НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Руководство школ накажут за «натаскивание на ЕГЭ»

Блог Galina1952

На встрече с ректорами самарских вузов министр образования и науки РФ Ольга Васильева сообщила: "Руководство школ будет наказываться за так называемое "натаскивание" детей на тесты ЕГЭ".

"Это неправильно, когда директор школы говорит, что я буду наказывать, если у вас будет плохое ЕГЭ. Наказывать его буду я", — сказала Ольга Васильева.

Глава Минобрнауки подчеркнула, что "результат ЕГЭ не является критерием оценки эффективности школ".

Будем ждать перемен, коллеги!


ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1681
61
Galina1952
#1 | 23.09.2016 | 22:52 | 0 [Материал]
Тем не менее, результаты ОГЭ и ЕГЭ учитываются при аттестации работника образовательного учреждения.

OlgaNosova
#2 | 24.09.2016 | 00:34 | 0 [Материал]
Теперь еще и ВПР добавилось...

Galina1952
#4 | 24.09.2016 | 09:27 | 0 [Материал]
Да, мороки у учителей начальных классов прибавилось... cry

Михалыч2
#3 | 24.09.2016 | 06:45 | 0 [Материал]

Цитата
Будем ждать перемен, коллеги!
Такая наша доля. Российское образование этим и отличается от других. Постоянные реформы и модернизации.):

Galina1952
#5 | 24.09.2016 | 09:28 | 0 [Материал]
Не дают нам, Сергей Михайлович, расслабиться wacko

GVG
#6 | 24.09.2016 | 11:13 | 0 [Материал]
Всё интереснее и интереснее работать. Это же замечательно: провёл урок и голова не болит, но (с другой стороны) хороший результат на экзамене - это возможность для наших сельских ребят поступить в приличное учебное заведение. Поэтому и занимаемся (бесплатно!) дополнительно.

Galina1952
#7 | 24.09.2016 | 11:28 | 0 [Материал]
Занятие бесплатно - это ведь не натаскивание.
Я, честно говоря, не понимаю смысла слова "натаскивание" в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ... Если мы выполняем задания из ОГЭ и ЕГЭ - это натаскивание?
Не очень-то "натаскаешь", задания разнообразные, нужно включать логику. А решение множества заданий - это не натаскивание, а закрепление материала. Разве не так?

GVG
#12 | 24.09.2016 | 19:27 | 0 [Материал]
Если бы мы и натаскивали, то и результаты были ого-го какие!

Galina1952
#14 | 24.09.2016 | 19:49 | 0 [Материал]
Честно говоря, Галина Васильевна, не представляю как выглядит натаскивание... Многократное решение одних и тех же заданий? wacko

GVG
#28 | 25.09.2016 | 17:12 | 0 [Материал]
Было сказано, что если занятия после уроков, то это натаскивание. Во вторую смену мы должны заниматься воспитанием учеников, а не обучением.

Galina1952
#30 | 25.09.2016 | 18:15 | 0 [Материал]
А на уроках можно значит натаскивать? Как много вопросов вызывает одно утверждение министра cry

GVG
#35 | 25.09.2016 | 18:45 | 0 [Материал]
Выходит, что так!

super-777
#8 | 24.09.2016 | 13:03 | 0 [Материал]
Пока еще никто не отказывался от хороших результатов, тем более руководство школы!
Цитата
"Это неправильно, когда директор школы говорит, что я буду наказывать, если у вас будет плохое ЕГЭ. Наказывать его буду я", — сказала Ольга Васильева.

Как это будет выглядеть?

Михалыч2
#9 | 24.09.2016 | 16:39 | 0 [Материал]

Цитата
Как это будет выглядеть?



Наказанный учитель пишет в Министерство. После чего в школу приезжает комиссия и ...

Natali19
#15 | 25.09.2016 | 11:30 | 0 [Материал]
И что далее?

natamarch
#10 | 24.09.2016 | 18:04 | 0 [Материал]
Хотелось бы, чтобы в школу пришли перемены.

Galina1952
#11 | 24.09.2016 | 18:06 | 0 [Материал]
Без перемен мы не живём и дня, Наталья Александровна
wacko

GVG
#29 | 25.09.2016 | 17:13 | 0 [Материал]
Это точно, Галина Васильевна!

Латышева
#13 | 24.09.2016 | 19:48 | 0 [Материал]

Цитата
 Наказывать его буду я", — сказала Ольга Васильева.
 

Natali19
#16 | 25.09.2016 | 11:31 | 0 [Материал]

Цитата
"Это неправильно, когда директор школы говорит, что я буду наказывать, если у вас будет плохое ЕГЭ. Наказывать его буду я", — сказала Ольга Васильева.
 Может и накажет?

Galina1952
#17 | 25.09.2016 | 11:40 | 0 [Материал]
Вопрос: кто от наказания больше пострадает? wacko

Natali19
#18 | 25.09.2016 | 11:58 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, все зависит от степени наказания директора. Если директора лишат кресла, то директор. Если просто пожурят, то учитель в двойне.

Латышева
#19 | 25.09.2016 | 12:09 | 0 [Материал]

Цитата
Если директора лишат кресла, то директор.
Найдут нового директора. И, не факт, что он будет лучше.

Natali19
#33 | 25.09.2016 | 18:22 | 0 [Материал]
Но новый не будет допускать ошибок старого, видя результат его действий.

Латышева
#36 | 25.09.2016 | 18:52 | 0 [Материал]
Не ошибается тот, кто ничего не делает. tongue

Natali19
#46 | 26.09.2016 | 07:51 | 0 [Материал]
Но за ошибки с учителей спрашивают строго директора, так пусть сейчас сами ответят перед министром.

Galina1952
#21 | 25.09.2016 | 12:11 | 0 [Материал]
"Если просто пожурят, то учитель вдвойне" - это так... wacko

Natali19
#32 | 25.09.2016 | 18:20 | 0 [Материал]
Я об этом и говорю. Министр вроде настроена решительно, возможно будет обновлять кадры и не только в Министерстве.

Galina1952
#40 | 25.09.2016 | 20:20 | 0 [Материал]
На местах-то кто будет инициатором обновления кадров-то? cry

Natali19
#45 | 26.09.2016 | 07:35 | 0 [Материал]
Молодежь. У нас вот завуч по воспитательной работе-36 лет, вполне может стать директором, очень шустрая. Директор в этом месяце пойдет на пенсию, вот ей и освободить дорогу. Вообще руководство в школах не должно быть пенсионерами.

Galina1952
#47 | 26.09.2016 | 08:19 | 0 [Материал]
Ух ты! Какая категоричность! cool

Natali19
#48 | 26.09.2016 | 08:27 | 0 [Материал]
Молодежь должно вести молодежь, а учителя, кто с опытом, кто только начинающий помогать плавать кораблю " Знаний".

Galina1952
#49 | 26.09.2016 | 08:34 | -1 [Материал]
А где же её взять молодёжь для школы-то?

Natali19
#50 | 26.09.2016 | 08:44 | 0 [Материал]
У нас есть 2 завуча по воспитательной работы, и завуч по начальной школы. Когда директора не было 4 месяца, она была на больничном, завуч по воспитательной работе прекрасно справлялась, её все слушают, даже хулиганчики. Она их называет в шутку " мои ребята". У ней сын, только пришел из армии,и она прекрасно находит общий язык с детьми.

Латышева
#51 | 26.09.2016 | 16:30 | 0 [Материал]
Да, молодые - другое поколение. Они более быстрые, мобильные, гибкие. Пенсионерам давно пора освобождать дорогу более молодым.

Natali19
#55 | 26.09.2016 | 18:54 | 0 [Материал]
Вот и я об этом. Директору нашей школы в связи с уходом на пенсию нужно освободить дорогу молодым.

Galina1952
#20 | 25.09.2016 | 12:10 | 0 [Материал]

Цитата
Это неправильно, когда директор школы говорит, что я буду наказывать, если у вас будет плохое ЕГЭ. Наказывать его буду я
Получается, что за плохое ЕГЭ будут наказывать директора? Учителям в таком случае мало не покажется.
Сейчас только руководитель муниципального образования требует отчета по результатам ЕГЭ...

Латышева
#22 | 25.09.2016 | 12:17 | 0 [Материал]
Ой, да все это просто разговоры. smile

Galina1952
#23 | 25.09.2016 | 12:27 | 0 [Материал]
Разговоры, которые наводят на размышление wacko

81059
#24 | 25.09.2016 | 16:35 | 0 [Материал]
А мы всё время размышляем... Только хорошего от таких мыслей нет...

Galina1952
#25 | 25.09.2016 | 16:42 | 0 [Материал]
Это точно, Елена Дмитриевна! Начинаем размышлять и заходим в такие дебри... cry

81059
#26 | 25.09.2016 | 16:57 | 0 [Материал]
Да! Согласна с Вами, Галина Васильевна! Порой наши мысли нас уводят далеко... И чужие мысли нам не всегда ясны...

наталл
#27 | 25.09.2016 | 17:04 | 0 [Материал]
Не люблю это слово "натаскивание". Мы тренируемся!

Galina1952
#31 | 25.09.2016 | 18:17 | 0 [Материал]
Скорее, не тренируемся, а закрепляем полученные знания, углубляем их.
Хотя, заполнение бланков и пробные ОГЭ-ЕГЭ - это тренировка. dry

наталл
#34 | 25.09.2016 | 18:38 | 0 [Материал]
И обучение. Некоторые не в состоянии буковки в клеточки вписать.

Латышева
#37 | 25.09.2016 | 19:11 | 0 [Материал]
Конечно, клеточки маленькие, а буковок целых 33! wink

наталл
#39 | 25.09.2016 | 20:19 | 0 [Материал]
Насчет 33 - х уже сомневаюсь (после того, как мне в 10 -м соцгуме доказывали, что их 37). wacko

Galina1952
#41 | 25.09.2016 | 20:22 | 0 [Материал]
Доказали, Наталья Николаевна? Смогли убедить Вас?
Меня убеждали, что у человека 6 органов чувств. wacko

наталл
#42 | 25.09.2016 | 20:25 | 0 [Материал]
Оказывается, мы многого не знаем! biggrin

Galina1952
#43 | 25.09.2016 | 20:46 | 0 [Материал]
Наверно. Шестое чувство - это вестибулярный аппарат, который устанавливает положение центра тяжести человека относительно его положения к поверхности Земли. smile
Вот как!

Латышева
#44 | 25.09.2016 | 21:04 | -1 [Материал]
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам! biggrin

Galina1952
#38 | 25.09.2016 | 20:18 | 0 [Материал]
Да, да, да! Иногда и смотрят на пример написания букв и цифр, а делают по-своему cry

Т
Талшинай Жакбалеева
#52 | 26.09.2016 | 16:56 | 0 [Материал]
Господи, а как хочется просто жить и работать для детей. И все!

WD
#53 | 26.09.2016 | 18:21 | 0 [Материал]
Как бы Вы не возмущались, но натаскивание присутствует. На уроках решают тесты, а надо изучать новый материал.

Galina1952
#54 | 26.09.2016 | 18:36 | 0 [Материал]
Это же не повсеместно. Тем более, что тестовая часть удалена из ЕГЭ.

Латышева
#56 | 26.09.2016 | 19:24 | 0 [Материал]

Цитата
На уроках решают тесты, а надо изучать новый материал.
А новый материал на каникулах изучают? Или дети его изучают самостоятельно?

Galina1952
#57 | 26.09.2016 | 19:26 | 0 [Материал]

Цитата
Глава Минобрнауки подчеркнула, что "результат ЕГЭ не является критерием оценки эффективности школ".
Интересно, каким критерием будет оцениваться эффективность школы?

WD
#58 | 27.09.2016 | 05:54 | 0 [Материал]
Хорошо. Контрольно - измерительные задания. Как изучают новый материал такие учителя - пишут в журнале темы согласно планирования.

WD
#59 | 27.09.2016 | 06:01 | 0 [Материал]
Контрольно- измерительные задания

GOR154
#60 | 01.12.2016 | 09:54 | 0 [Материал]
Что такое натаскивание? Мы отрабатываем,тренируемся! Без этого нельзя!

Galina1952
#61 | 01.12.2016 | 16:03 | 0 [Материал]
Имеется в виду, что мало времени уделяется предметам, по которым дети не сдают экзамены.
А без многократного прорешивания задач результата не будет. Что значит, показать как решается задача? Навык нужно вырабатывать.
Вы правы, Марина Юрьевна!



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети