Абсолютно удивительную для меня информацию выдал всезнающий интернет. Оказывается дети работников Кремниевой долины учатся в школе без компьютеров, ноутбуков , планшетов ,интерактивных досок и других гаджетов!
Но именно в этой школе в основном обучаются дети многих сотрудников таких гигантов, как Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. В классах все очень просто: — крашенные доски с цветными мелками и пыльными тряпками, книжные полки с потрёпанными энциклопедиями, ряды деревянных парт с мятыми тетрадями, изгрызенными ручками, тупыми карандашами и замызганными ластиками.
Во всех классах – и младших и старших – для обучения используются только традиционные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, линейки, транспортиры, И ни одного компьютера. Ни одного планшета. Ни одного экрана. Их использование просто-напросто запрещено во всех классах и кабинетах. К тому же – не поощряется и дома
Вам не удивительно, что подобная школа работает в то самое время, когда во всём мире все школы торопятся оснащать свои классы разными компьютерами. Мы изучаем ИКТ, стараемся каждый урок применять интерактивную доску, планшеты.. Если этого не делать – ты почти преступник. Как же.. В век высоких технологий работаешь по- старинке..
Тогда как прямо противоположная точка зрения прочно укоренилась в эпицентре этой самой что ни наесть высокой технологии . Оказывается, что именно там и родители и педагоги, не сомневаясь, считают, что современная школа и компьютеры «вещи абсолютно несовместные»!.. Приверженцы обучения без ПК уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, ученическую подвижность, человечность в их взаимоотношениях и даже – их внимательность.
Один из работников кремниевой долины говорит, что образование — это прежде всего человеческое переживание , получение человеческого опыта Современные технологии только отвлекают ребёнка от усвоения грамотности, умения считать и способности критически мыслить .
Эти мысли компьютерных гениев! заставляют задуматься. И правда, не слишком ли много мы уделяем внимания ИКТ. Образование – это прежде всего то, что происходит между учителем и учеником..
И зачем им ( нам ) компьютер в школе? Может быть многое мы теряем, "поручая" образование новомодным гаджетам?
Наталья Владимировна, спасибо, что поддержали меня в этом. И никакие компьютеры, а также методисты, инспекторы, завучи и др. не помогут нам научить детей, если мы сами этого не будем хотеть и сами не будем этому учиться.
образование — это прежде всего человеческое переживание , получение человеческого опыта Современные технологии только отвлекают ребёнка от усвоения грамотности, умения считать и способности критически мыслить
Он абсолютно прав- намного лучше пыльные энциклопедии и живое общение. Мы были намного счастливее и занятее наших детей и внуков- целый мир открывался нам . от маленькой букашки под былинкой до заоблачных стран на страницах книг. Мы играли вместе в игры, современные дети даже названий таких не скажут.
Точно счастливее, Ирина Николаевна. И букашек-червячков, мы видели вживую, а не со слайдов презентаций. И в игры играли , где сразу было понятно, кто есть кто.
Зато они у меня через все фильтры и Цензоры зашли на "одноклассники" и в игры онлайн поиграли! Вот так... А таблица умножения - зачем? "Калькулятор есть на телефоне" - один папа сказал.
Доля правды есть. На переменах дети вместо игр, общения, "сидят" в телефонах. Видимо, в этой удивительной школе, решили совсем отказаться от информационных систем.
Согласна, о необходимости живого общения и использования традиционных методов, только не стоит забывать о реалиях в которых резко окажутся дети повзрослев.
Хочется верить, что выпускники этой школы ничуть не хуже, а может быть и лучше, перспективнее (в каких-то направлениях), чем выпускники других школ. Интересно заглянуть в школу Кремниевой долины лет так через несколько...
Читала с удовольствием. На данный момент не все согласятся с тем, что надо учить без ПК. Но условия в обществе пока разные и дети без ПК, дети с ПК остаются все такими же детьми, только педагогов хотят перестроить. Как мне кажется идет замена понятия, вернее ценностей в обществе. Моральные пока отстают от материальных, это факт нашего времени. Куда удастся перетянуть "одеяло" вопрос времени. Хотелось чтобы к морали.
Вот и я меня эта статья заставила задуматься. Прочь компьютер со школьного урока! Ведь очень часто дети смотрят на "картинки", которые мы им показываем , и не видят. К тому же , компьютер - такая простая в обращении вещь, что научиться этому можно в любом возрасте, в случае необходимости. А вот умения, которые мы закладываем в школе: думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы, общаться по-человечески, наконец, к детям так и не придут, если их не научить этому в школе. Спасибо, коллеги, что поддержали мою уверенность в этом.
Ваша правда, Татьяна Анатольевна, тем приятнее это слышать от учителя начальных классов. А то все время слышишь: "В начальной школе им интересно, мы играем и то да се, а у вас им скучно.." Так трудиться надо, а это ого-го как нелегко
Согласна с Вами, коллеги! Ведь компьютеры, планшеты, телефоны... заполонили жизнь наших детей. Они уже перестают думать, размышлять. А зачем? Ведь есть помощник - интернет!
Интернет без ума не помощник, а свалка. Взяла недавно 9- классников. планшеты и дорогие телефоны у всех, в библиотеку пойти стоит заставить большого труда...хорошо, доставайте свои гаджеты находите в Интернете...- "Мильон терзаний" Гончарова не смогли найти.. вот так...
Информация бывает из разных источников, но как ее воспринимать, если ученик, набирает в решебнике ответы домашнего задания, это безусловно зло, но и без интернета, он может списать у соседа.Главное мотивация в обучении,а источники получения разные!
Общение ученика и учителя зависит, прежде всего, от учителя. Одну и ту же информацию можно преподнести по-разному. Можно просто прогнать презентацию или ролик, а можно порассуждать с детьми, послушать их мнение. А затем продемонстрировать мнение автора работы. Считаю, что компьютер - великий помощник учителю.
Маркерная доска, меловая. Все равно ПИШУТ-рукой водят, а не пальцами тыкают в кнопки. Некоторые родители поговаривать стали, что и правила учить незачем- компьютер красным подчеркнет и правильный вариант предложит.
можно и печатать, к примеру я разрешаю студентам, те же таблицы делать и составлять на лекциях, главное в том, что ученик должен думать, когда он решает, и ничего плохо в том, что он возьмет информацию в нескольких источниках из интернета, лекций и книг.Я когда в конце 90-х гг. защищала дипломную работу,книгами на периферии из Ленинской библиотеке не могла пользоваться, заказывала диафильмы по этим книгам, пользовалась через проектор и потом вновь эти диафильмы возвращались в библиотеку
Текст на картинке мне понравился: Нас в детстве не могли загнать домой, чтоб, хотя бы поели. Теперь детей не могут выгнать на улицу, чтоб хотя бы подышали!
100% - "Да!" Сейчас домашние задания проверять - бестолковое занятие, т.к. ко всем задачникам есть решебники в Инете... Да, и на уроках умудряются с него списывать. От интерактивной доски слепнем потихонечку. Почерки у всех такие, что скоро необходимо перейдём к печатанию (написанное от руки не разберёшь)!