Дети - это чудо, это наши "умы", "таланты" и "учителя". Дети могут всё: петь, танцевать, читать выразительно стихи, помогать взрослым.
Дети, как и взрослые участвуют в конкурсах, демонстрируя свои уникальные способности.
А конкурсов сейчас много. Замечательный конкурс "Синяя птица", который помогает детям "взлететь". Конкурс "Голос" открывает замечательных певцов, много есть финалистов среди детей. Очень убедительно читают дети стихи на Всероссийских конкурсах чтецов.
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт!
И действительно, в каждый номер дети вкладывают свои силы и душу. Помогают им в этом их педагоги и родители.
Посмотрите эти видео и убедитесь в этом сами.
Очень позитивные нашли Вы видео, Татьяна Михайловна. Столько энергии у девочки, которая танцует! Столько энергии у тех девочек из Китая, которые с радостью показывают свои танцевальные движения! А "Тополя" у мальчиков - это такое наслаждение! А о маме... Просто прелесть! Спасибо за позитивную и красивую подборку видео.
Организаторов шоу таланты не интересуют, они делают деньги на детях. Вам, учителям, нужные высокие баллы. Талантливых детей много в школах, они не востребованы.
Ваши мысли мне понятны. Чтобы выйти детям из школы на высокий уровень, детям надо много работать. Дети на конкурсе занимаются с раннего возраста, поэтому многого достигают.
Долее 20 лет возила детей на различные вокальные конкурсы.Мы выступали в Москве,Магадане,Сыктывкаре,Ухте("Сияниие севера");Иваново(Жар-птица"); Великом Новгороде,Сыктывкаре,Ухте("Юрган");Екатеринбурге, Греции, Болгарии.Занимали высокие места. Очень много трудиись.Поездки осуществляла за счёт спонсоров (в основном бывшие выпускники-предприниматели). Сейчас всё по другому, талантливым детям из отдалённых регионов сложнее показать себя.
Что же Вы господа жалуйтесь, что ваши ученики не читают классику? Шоу-бизнес – как элемент экономики, - механизм, который не выполняет абсолютно никакой иной цели, кроме «вытягивания» денег из потребителя. Шоу-бизнес имеет свои совершенно четкие законы организации и развития. Львиная доля бизнеса целенаправленно ориентирована на молодежь.
Если так рассуждать: "Чтобы попасть на конкурс, нужен толстый кошелек и ничего больше", то можно рассматривать любые ученические конкурсы, как шоу. Я с этим согласиться не могу.