Решением облисполкома от 10 августа 1962 года за номером 677 открыта Жердевская областная средняя школа-интернат. В сжатые сроки, за два года, была построена школа-интернат. И в 1962 году она распахнула двери для своих первых воспитанников. Уже через год их было более 400 человек. <br /><br /> В настоящее время Жердевская школа-интернат - это бюджетная организация областного подчинения. В нашей школе обучаются дети из малообеспеченных, многодетных семей, а также дети,находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Добрый день! Нашему интернату в этом году будет 55 лет. Наш интернат общеобразовательный и обучаются в нем не только воспитанники, но и дети, проживающие в районе школы.
Прекрасно Вас понимаю. Но, намного сложнее работать с ребенком-коррекционщиком в общеобразовательной школе в рамках инклюзии. Это какое-то наказание для него, учителя и остальных детей.
Они - равные среди равных.У них своя программа, свои методики. Я работала в коррекционной, все об этом знают. Поэтому всегда выступала против инклюзии. Как говорила В. В. Эк: "Нельзя человека, не имеющего правой руки научить писать нею. Можно научить писать левой рукой, ногой, но не правой. Так и коррекционники - они не могут сделать то, что делают дети с сохранным интеллектом".
Это какое-то наказание для него, учителя и остальных детей.
Учится у меня девочка в 9 классе. Была поменьше, и в школу ходила, и как-то отвечала на уроках. Стала старше, стала "болеть" больше, а когда появляется в школе, совсем не отвечает на уроках. Для неё это, действительно, наказание.
Елена Владимировна, такая тенденция и у нас наблюдается. У большинства детей активность на уроках снижается с возрастом. Это проблемы с их заболеванием. Оно с возрастом, увы, но прогрессирует. Хотя бывают случаи, но редко, когда ребенок изменяется в лучшую сторону, особенно в поведении.
Жалко, что ребёнок ещё чувствует себя ущербным, не таким, как другие. Хотя дети её не обижают, сидит с лучшим мальчиком в классе - отличником: он даже пытается помогать ей на уроках. У Вас, в интернате, они хотя бы все одинаковые.
Успехов Вам, Дмитрий Николаевич! У нас в школе был коррекционный класс, мне пришлось вести у них биологию. Ребята в этом классе были не агрессивные, общаться с ними было легко. Учение некоторым давалось трудно! Но все старались по мере своих сил!
Коллеги, мы ушли в сторону от темы блога. Это обычная школа-интернат, не коррекционная. Но, думаю, проблем там не меньше. Подождем автора блога - узнаем.
Коррекционники у нас тоже есть. Есть дети, которые обучаются вместе с обычными детьми (по программам 5, 7 видов), а есть категория детей, которые обучаются индивидуально (по программе 8 вида).
Нашей школе в этом году исполняется 55 лет. Обучаются у нас не только воспитанники, но и приходящие дети. Контингент у нас сложный - дети, которые обучаются по общеобразовательной программе, по программе V, VII, VIII видов. Так что приходится работать с разными детьми. Хорошо, что дети VIII вида обучаются индивидуально.