Читаю блоги и форум и неожиданно возникла мысль: а не деградируют ли наши педагоги? Может быть, слишком резко мысль выразила, можете смягчить её по своему желанию. А возникла предательская мыслишка из-за бесчисленного количества картинок на форуме.
Один задаёт тему, озвучивает проблему/вопрос и понеслась! В качестве ответов - сплошные картинки, будто хотят весь интернет на СУП перекачать! Возникает недоумение - неужели учителям нечего сказать словами? Своими словами?! Или не умеют грамотно мысль выразить? Или лень? Проще картинку вставить?
И вторая мысль - слишком уж много на форуме комментариев в стиле подросткового слабоумия. Например: - Учителя мало получают. - Конечно. - И я согласна - А когда получали много? - Никогда. - Вот то-то и оно! - Да никто и не сомневался. - И я не сомневаюсь. - И я тоже. - Я тоже к вам присоединяюсь. - Вот нас как уже много!
Ветка разрастается до небывалых размеров, а читать по сути нечего!
Давно предлагаю отменить эти баллы, чтобы мы могли спокойно общаться по любой теме в блоге или форуме совершенно"бесплатно"! Никому из пользователей СУП не пришлось бы уличать друг друга в какой-либо корысти.
Вот знаете, Джанетта Геннадьевна, как-то я в прошлом году такой картины не наблюдала. По крайней мере, это не бросалось в глаза. Всё началось после смены Доски почёта, так как она стала более доступна и, возможно, привлекательна. Ну просто так и манит!!!
Странно, Надежда Георгиевна. Никогда бы не подумала, что причиной всех несчастий является новая доска почета, ведь на ней все те же лица самых активных пользователей СУП! Пусть стремятся, пусть работают, пусть общаются, кто как может! Зачем критиковать комментарии, сообщения, темы форумов и блогов? Ах, это тоже злосчастные баллы!
Это могут только понять люди по наблюдениям за несколько лет. Елена Дмитриевна, Вы - суповчанка с большим опытом и можете происходящее оценить объективно. Спасибо Вам за это.
Деградация учителей - это уж слишком! Вы действительно очень резко выразились. Просто некоторые учителя подобными действиями стараются увеличить свою активность. А если тема неинтересна, значит, просто нечего сказать.
Вот как только появится интересная идея, предложу сразу же. Но пока такой темы нет, лучше помолчать, чем заниматься словоблудием. Точнее - картинкоблудием и междометиеблудием.
Но вы тоже не захотели о себе ничего рассказать на вашей страничке. Почему? Слов не хватает? Прежде чем кого-то обвинять нужно посмотреть в первую очередь на себя. А учителя у нас замечательные. У многих есть чему поучиться.
Вы правильно всё поняли - слов не хватает. Да и не привыкла я говорить о себе. Хорошо говорить - не скромно, плохо не хочется. А заниматься словоблудием ради галочки считаю бессмысленным.
Блог я не делала, а писала. Писала для того, чтобы получить ответ на вопрос. Ответа так и не получила. Даже не знаю, по какой причине - то ли учителя его по своей невнимательности не заметили, то ли не знают, что сказать. Некоторые вообще вырвали из контекста некоторые слова и приняли их на свой счёт! Улыбнулась этим участникам обсуждения.
Но как бы то ни было, положительный результат я получила. Есть пара очень интересных мнений, которые заставили размышлять на эту тему дальше.
Наталья Викторовна, спасибо за актуальную тему блога, полностью поддерживаю! А знаете, за каждый комментарий растет рейтинг активности на портале: 1 комментарий - 1 балл! Но у меня нет времени писать пустые комментарии и читать таковые. Конечно, бывает желание просто пообщаться, когда есть время, захожу на форумы, читаю и пишу блоги.
И что дают эти баллы? Во что потом переводятся? Или просто душу греют?
Наталья Викторовна, количество баллов "говорит" о Вашем уровне активности. Когда наберете 200 баллов, то мы увидим Вас в Ленте рейтинга! А если удастся ещё больше набрать, то и на Доске почета. Во всем Вы правы! Ваш блог актуален, несмотря на то, что подобная тема уже очень бурно обсуждалась ранее, но изменений никаких с тех пор не произошло. Учитесь у других, пишите именно ТАК же! Будьте лидером! Удачи!
Блог, может, и актуальный. И комментарии, конечно, не всегда пишут полные и развёрнутые, но фразы "учителя деградируют" и "подростковое слабоумие" - это как-то резко и грубовато. Не по себе стало.
Комментарий может не быть развёрнутым, это не вопрос. Краткость, как говорится, сестра таланта. Главное, что в словах ПЕДАГОГА должен быть смысл!!! СМЫСЛ, а не междометие.
Чему может учитель научить ребёнка, если он сам не может связно выразить мысль? Чем такой педагог отличается от своего ученика, пишущего в соцсетях: здр, спок, чмок, ок.
фразы "учителя деградируют" и "подростковое слабоумие" - это как-то резко и грубовато. Не по себе стало.
С этим я согласна, Валентина Фёдоровна! Но согласна и с автором блога тоже! Нет, не в смысле деградации или слабоумия, а в смысле тем на форуме, комментариев, картинок вместо них...
Как-то неудобно удалять темы, Елена Владимировна, пока пишу замечания, объединяю похожие темы, делаю перенос в другие ветки форума, куда они более подходят и т.д.
Блог актуален, давно назревал. Но... Может, на сайте каждый имеет право на свое видение мира? Кто-то видит его таким, кто-то этаким. Кто мы такие, чтобы осуждать других?
Цитата Чему может учитель научить ребёнка, если он сам не может связно выразить мысль? Чем такой педагог отличается от своего ученика, пишущего в соцсетях: здр, спок, чмок, ок. и картинки и т.д....
Согласна, Татьяна Анатольевна. Люди приходят на сайт с разными целями, причём после трудового дня. Кто-то ищет для себя новые работы, кто-то сам их создаёт и делится с коллегами, кто-то делится своим опытом и мыслями, а кто-то просто отдыхает. Думаю, что нужно всем быть терпимее, если, конечно, не нарушаются правила портала.
И что дают эти баллы? Во что потом переводятся? Или просто душу греют?
Именно так. Не дают ничего! Просто кому-то очень хочется увидеть себя в числе активистов портала, очевидно. У кого-то разгорается азарт и ажиотаж - быть в числе лидеров, попасть в так называемые топы - лучших комментаторов и т.п.
Цитата
очень бурно обсуждалась ранее, но изменений никаких с тех пор не произошло.
А что тут можно изменить? Если только природу человеческую - поумерить свой азарт. Наша активность администрации выгодна. Просто мы сами должны "включать голову".
Азарт... об этом я и не подумала! Да, есть такие люди. Но они (по глубоко личному мнению) имеют крайне низкую самооценку. Им всегда нужно доказывать свою значимость. Опять же поведение напоминает детское, которые гоняются за лайками в соцсетях - и зацеперами становятся, и на краю моста фотографируются, лишь бы их заметили/оценили/лайкнули.
Не согласна с Вами. Азартному человеку необязательно иметь низкую самооценку. Когда-то давно она у меня была даже завышенной, и азарта было больше. Сейчас нормальная, я всегда все анализирую, и детей учу этому (учеников). Меня больше моя работа увлекает, творческий рост учеников, качество исполнения и, конечно, результативность (я педагог по вокалу). Вы знаете, если бы у меня не было азарта, наверное, я и на конкурсы детей не возила, и места призовые мы не брали бы. А другие просто проводят занятия и получают такую же примерно зарплату, а я еще на конкурсы и деньги свои трачу. А, может, у меня и не азарт вовсе, а просто жизненная активность.. только что подумала... Всегда думала, что азарт....
Виктория Валерьяновна, думаю, что это не азарт, а творческая потребность. Вам без этого просто будет скучно. Она Вам необходима как воздух. Сегодня у меня закончился лагерь, завтра я уже буду мучиться от недогруза. Хорошо, что СУП спасает. Моя голова должна быть постоянно занята, а то могу впасть в депрессию.
Наверное, каждому хочется видеть себя в числе активистов. Я, например, еще в январе была №24. Думала, к 3-х летней годовщине своего пребывания на портале все же попаду на доску почета, но было очень много работы, совершенно не было свободного времени. А вернулась на СУП, меня и в числе активистов не оказалось. Вчера №187 была, днем опять не заходила, сейчас №191. Да, это, конечно, игра, и, если человек азартен, он и будет всегда стремиться быть активным. Не скрою, я азартный человек, но работа, огород, дом отнимают много времени. И на форумах мне не очень интересно, захожу чаще навести порядок в своих ветках. Мне больше нравится общаться в блогах, самой писать блоги и создавать разработки.
Нет, не каждому! Например, Галина Васильевна Поспелова активно работает на портале, но видеть себя на Доске почета не желает, хотя занимает достойное место впереди ленты.
почему не желает? Согласна, что Галина Васильевна имеет на это полное право и достойна занять там одно из лидирующих мест. И Вы, кажется, тоже отказались от доски почета? Это бойкот или ультиматум? Я многое пропустила, поэтому не в курсе... Возможно, и я скоро приду к такому решению, потому что новые правила для новой доски почета меня совершенно не устраивают.
Нравится заходить на СУП и общаться с интересными мне людьми вне рейтинга, вне доски, вне соревнования, а главное - это без баллов, без продвижения вперед! Одна цель - стремление к нулю!Тогда станет еще комфортней общаться: никто не станет тебя подозревать и упрекать в собирании этих пресловутых баллов! В этом вся фишка! Я люблю игры! Но эта игра не для меня! Пусть играют другие!
Совсем недавно тема подобная бурно обсуждалась. Не изменилось ничего. Вместо комментариев - детские стишки с ошибками, картинки повторяющиеся. Не учителя деградируют на портале, а есть те, кто недостаточно владеет информацией, копирует всё из интернета.
Зачем так резко? Блог не педсовет. Кому-то хочется расслабиться, поостроумничать. Почему нет? Серьёзности хватает на работе. И картинки часто очень интересны, точны, понятно всё без слов. А "пена" уйдёт со временем - "эволюционным" путём.
Почему же сразу "не может выразить словами"? Возможно в этот раз автору захотелось прибегнуть к какому-либо образу - яркому или забавному. Это тоже вариант самовыражения. Кстати, лёгкость, тактичность и ироничность общения - скорее "плюс" автору, чем "минус".
Картинки картинкам рознь. Можно, конечно, в блоге и поздравление открыткой с интернета - приятно получить, но ведь на форумах - просто все заполнено этими картинками!
Ну если одну, то ладно. Если же УЧИТЕЛЬ думает картинками, то извините... И опять же - если картинка "умная", то вообще крах! Картинка умнее педагога? А то ведь, знаете ли, нас тут недавно картинкой с днём любви и верности в июне поздравили.
А это заранее нас поздравить хотели! Я тоже об этом поздравлении долго думала. Неужели педагог не знает о том, что в России День любви и верности празднуют в июле?
Мы еще не сдали! У нас еще резервные дни, думаю, и пересдачи будут. На ППЭ, в смысле. Лагерь в полном разгаре. Скоро выпускные. А летние площадки? Но, все равно: УРА!
К сведению читающих! Сейчас все больше и больше наши работодатели используют соцсети для составления наших "портретов". А по поводу картинок - так мы продукты своего времени, зрительный ряд для нас также важен, как и для любого другого современного человека. Естественно, это не снимает ответственности за развитие своей речи и умения высказать свою мысль словами.
Ой, Надежда Георгиевна! Когда-то меня обвинили чуть ли не в "слежке" за комментариями, а теперь и Вы туда же! А если серьёзно: мне всё это очень не нравится!!! Я не знаю, почему администрация портала не хочет замечать этого! С работами всё стало в порядке, благодаря Ольге Михайловне, а вот блоги и форум оставляют желать лучшего. Зачем то, о чём написали Вы, автору таких блогов и комментариев, я тоже не знаю. И отзывы-комментарии - это в основном просто картинки. Да ещё с такими нарушениями правил портала!
Вот не поверите, Надежда Георгиевна, но догадываюсь! Только от этих "догадок" ничего не меняется. Вы правы: Ольге Михайловне приходится очень трудно! Я пытаюсь авторам блогов тоже делать замечания, но это всё воспринимается в штыки! Поэтому сделала вывод: пусть пишут!
А как же? Надо! Ольге же Михайловне приходится это делать, хотя на неё тоже обижаются. Правила есть правила, их нужно соблюдать..., а иногда о них и напоминать.
Да, согласна! А помните, когда-то речь шла и о том, что на картинки, вставляемые в комментарии, нужно ссылку оставлять? Наверное, было бы это правильно.
Да, все верно. Раньше деревья были большими... А правила соблюдались! И комментарии одинаковые не писались, и картинками не увлекались. И, было дело, пресловутые баллы, за которые, заметьте, каждый месяц давали реальные подарки, баллы, заработанные непосильным трудом, Админ не засчитывал.
А вот на этот вопрос ответить очень сложно! Если "не поймут", тогда прав автор блога (не хотелось бы обо всех педагогах так думать). Если "не захотят понять", тогда мы по-прежнему будем видеть (чаще всего именно видеть, а не читать) ТАКИЕ блоги и темы на форуме.
Надежда Георгиевна! А сколько можно говорить об этом?! Конечно, каждый из нас имеет право на ошибку. Но это один-два раза. Нельзя же постоянно игнорировать правила, которые являются обязательными для всех! Нужно, чтобы Павел Евгеньевич всё это отслеживал.
На вопрос "Учителя деградируют"? Если на него, то давайте уточним: под "учителями" Вы подразумеваете всех учителей мира, всех учителей нашей страны, всех учителей СУПа или некоторых учителей СУПа? Если последнее, то при Вашей смелости можно было бы назвать и фамилии, а не обобщать. По поводу деградации: регресс каких-либо способностей человека можно заметить на протяжении определенного времени, в сравнении. За 10 дней на СУПе Вы заметили регресс у многих? Возможно, человек не деградировал, а таким и был все время. Это его особенность. А осуждать-обсуждать людей не называя их - моветон. Но это ИМХО
"Учителя деградируют" - это не вопрос, а заголовок. Как известно, чтобы привлечь внимание публики к проблеме, публицисты используют кричащие заголовки, цепляющие многих.
Скучно объяснять элементарные вещи, поэтому на многие комментарии просто не отвечаю. А вопрос был поставлен совсем иной.
Я не утруждаю, написала об этом выше. Или Вы мне разрешение таким образом даёте? По сути вопроса Вам сказать нечего? Или Вы тоже не утруждаетесь? Лепите в каждой теме пустые комменты ради, как тут сказали, неких баллов? Уже предвижу, что следующий комментарий с Вашей стороны будет про что угодно (баллы, пожелания удачи, требования никого не оскорблять), но только не по поставленному вопросу.
В принципе, блог как раз об этом - комментарий ради комментария. Медометием ли, картинкой, уходом от темы, пустословием,...
"Учителя деградируют" - это не вопрос, а заголовок.
Нет, это тоже вопрос, и вопросительный знак тому доказательство. Согласна, что этот вопрос скорее риторический, поскольку автор блога резко, но аргументированно объясняет, почему у неё возникла такая мысль, кстати, опять задавая вопросы, заставляющие дать ответ, почему много бессодержательных комментариев, просто картинок и т.д. Но главный вопрос, на мой взгляд, был
Цитата
Можно ли по части учителей сделать вывод о проблеме в учительстве?
Всё правильно. Но пока по этому вопросу никто не высказался. Из нескольких десятков ответов 90% в пустоту. Увидели неприятные слова, приняли на свой счёт и развели кипеш. Вопрос остался незамеченным. Зато от своих учеников требуем внимательности и ответов по существу.
А по поводу вопроса в заголовке не соглашусь. Вы ссылаетесь на знак вопроса, стоящий в конце. Согласитесь, если бы его не было, это было вообще жёстко!
Наталья Викторовна, я не совсем поняла суть Вашего вопроса. Вас интересует всё учительство в целом или конкретно учителя СУПа? А, может, Вас интересует другой вопрос: является ли неприемлемая для Вас форма общения некоторых учителей на форуме и в блогах доказательством деградации учителей?
Цитата
Вы ссылаетесь на знак вопроса, стоящий в конце.
А где, по-Вашему, он должен стоять? Если в конце предложения стоит вопросительный знак - это вопрос, независимо от того жёсткий это вопрос или мягкий!
Интересует учительство в целом. Замечаю по многим педагогам некоторые неприятные моменты (описанные примеры - только малая часть), которые вызывают настороженность. Предвосхищая новые вопросы, сразу скажу, что и по себе замечаю тоже. Например, категоричность! Это моя личная деградация.
По поводу заголовка. Это всё-таки не предложение. Это словосочетание. Но опять же обсуждается всё, что угодно, кроме заявленной темы. Из чего делаю вывод, что тему учителя обходят стороной всеми возможными способами. Это происходит только в одном случае - когда в проблеме читатель видит себя и этот факт ему неприятен.
Можно ли по части учителей сделать вывод о проблеме в учительстве?
Конечно, можно, но проблема эта может быть разной. Кому-то недостаёт интеллекта - с течением времени это становится особенно заметно и даже непростительно, у кого-то из-за больших нагрузок уходит интерес к работе или сдают нервы - вот Вам и "выгорание", раздражительность, резкость. Самое главное, чтобы учитель адекватно себя оценивал, анализировал свои ошибки и понимал, над чем ему нужно работать.
Цитата
По поводу заголовка. Это всё-таки не предложение. Это словосочетание.
Извините, пожалуйста, не хочется Вас разочаровывать, но это именно предложение: простое, двусоставное, нераспространённое. "Учителя" (кто?) - подлежащее, "деградируют" (что делают?) - сказуемое.
Хорошо, убедили! Знак вопроса тут не нужен. Но убирать его я всё-таки не буду. Иначе блог вообще читать не будут, ораничатся одним предложением и перейдут в словесную атаку.
Ну, нет, почему же сразу не нужен? Это риторический вопрос, который, по-моему, уместен. Только (не обижайтесь!) не нужна категоричность, которая сквозит в блоге, и очень хорошо, что Вы это понимаете:
Цитата
Например, категоричность! Это моя личная деградация.
Я считаю, что Вы просто устали и идёте на поводу эмоций - не рубите сплеча, ведь учителя в большинстве своём так похожи на детей: неравнодушные и обидчивые.
Это форум сайта, кто- нибудь прокомментирует? Похоже, что на данную тему.. Очень интересные комментарии статей))))http://easyen.ru/forum/18-4768-1 Ссылка на форум, уточняю.
Наталья Викторовна! Еще раз поздравляю с почином, с очень удачной темой Вашего первого блога на портале, которая никого из пользователей не оставила равнодушными! Сотня комментариев коллег-педагогов в обсуждении темы свидетельствует о его популярности! Знак вопроса уместен в заголовке: вы спрашиваете, ищете ответ на этот вопрос, а не утверждаете факт.