Этот случай был из моей практики.
Доска в кабинете математики висела высоко и учащиеся 5-6 классов, когда работали у доски, вставали на скамью и, перемещаясь по ней, делали записи на доске. Так и получилось в этот раз.
Таня, ученица 5 класса, стоя на скамье, решает на доске пример, двигаясь вправо. Не заметив, что дошла до самого края, наступает ногой в ведро с водой. (Крана с водой у нас в кабинете математики не было. Тряпку для доски мочили в этом ведре.)
Все бы ничего, но это произошло зимой. Все в шоке. Никто из ребят не ожидал такого, все молчат, не знают, что дальше будет. Таня – в слезы. Успокаиваю ее как могу. Смотрим на Таню: девочка в колготках, одна нога по щиколотку мокрая, обувь мокрая.
Хорошо, что эта девочка жила в поселке, а поселковые ребята в то время жили в школьном интернате, который располагался в здании школы. Таня успокоилась, спустилась в свою комнату, переоделась, переобулась и пришла на урок.
Больше мы так близко ведро с водой к лавке не ставили. Но тот случай еще долго вспоминали и уже со смехом, и Таня тоже смеялась.
Вот такая история.
И не в единственной, во многих. Не многие школы могут похвалиться своим техническим оснащением, несмотря на громкие слова министерских работников о постоянной модернизации образования...
Мне тоже в студенческие годы пришлось "погулять по скамеечке". В одной из аудиторий нашего университета висела огромная политическая карта мира, во всю стену. Около стены стояла скамейка. При сдаче зачета на знание политической карты все студенты прогуливались по этой скамейке. Случалось такое, что и оступались. Хорошо, что ведра с водой рядом не было.
Вначале ей, действительно, было не до смеха. Но, что интересно, и одноклассники вначале не смеялись. Уже после того, как она пришла, переодевшись в сухое, здесь мы посмеялись. Но в целях безопасности ведро отодвинули на безопасное расстояние. Больше таких казусов ни с одним классом не происходило.