НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН
Lapusya

В чём смысл такого образования?

Блог mamzell11

Совсем недавно одна моя знакомая, у которой сейчас идёт сессия в универе, рассказывала, как современные заочники сдают экзамены. "Честно сказать,я не подготовилась, пришла на экзамен с планшетом, мне задали вопрос, я списала с Инета и ответила"... А я в свое время корпела над книгами-учебниками и расстраивалась по поводу тройки (с моим синдромом отличницы), потому что никак не могла запомнить всех правителей в Древнем Востоке. М-да...




ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1513
51
Школьница
#1 | 13.12.2013 | 13:13 | 0 [Материал]
Такая ситуация уже не шокирует...

mamzell11
#2 | 13.12.2013 | 13:23 | 0 [Материал]
Никак не привыкну к такому. Во время моей учёбы не дай Бог шпаргалку кто увидит, а сейчас... Умом Россию не понять...

id2706
#6 | 13.12.2013 | 13:54 | 0 [Материал]
А мы списывали по чем зря... Но только пока ты эту шпору пишешь, пишешь и пишешь... она становится не нужна... smile А взял чужую и толку 0 в результате, - ни знаний, ни ответа нормального не выйдет.

mamzell11
#9 | 13.12.2013 | 14:24 | 0 [Материал]
Пока пишешь шпору-хоть что-то запоминаешь... yes

Galina1952
#24 | 13.12.2013 | 18:56 | 0 [Материал]
Так то же ЗАОЧНИКИ!!!

Школьница
#3 | 13.12.2013 | 13:28 | 0 [Материал]
Да, ладно... И раньше было много списывающих. Всё зависит от учителя - позволит или нет.

mamzell11
#10 | 13.12.2013 | 14:25 | 0 [Материал]
Заметит или нет...

Galina1952
#25 | 13.12.2013 | 18:57 | 0 [Материал]
Захочет заметить или нет...

ВЕП
#16 | 13.12.2013 | 16:59 | 0 [Материал]
В ВУЗе ботанику списывали с учебника формата А4 и толщины он был нормальной, как любой советский учебник. У этого преподавателя можно было не утруждать себя написанием шпор.

Galina1952
#26 | 13.12.2013 | 18:57 | 0 [Материал]
Преподаватель понимающий повстречался.

Cerg68
#4 | 13.12.2013 | 13:41 | 0 [Материал]
Всё дело  в том, что 
1)в ВУЗах существуют такие же рейтинги , как и в школе. Преподавателю нужны высокие показатели и неважно какой ценой.
2) Заочники платят деньги за обучение и нет смысла "заваливать" студента и лишать ВУЗ прибыли.

id2706
#5 | 13.12.2013 | 13:51 | 0 [Материал]
Точно так. И про рейтинги... И ... В любом ВУЗе  платников сейчас большинство, не только заочники.

mamzell11
#11 | 13.12.2013 | 14:26 | 0 [Материал]
Я училась заочно бесплатно.

id2706
#14 | 13.12.2013 | 16:05 | 0 [Материал]
Я тоже поучился в 2х ВУЗах бесплатно, но сейчас наблюдаю другую картину, уже несколько лет... Есть, конечно и те кто учится реально и их даже немало среди моих выпускников, но в целом проблема конечно же есть...

Galina1952
#28 | 13.12.2013 | 19:00 | 0 [Материал]
Мы тоже учились бесплатно, за экзамены не платили, пакеты на Госэкзамен не комплектовали преподавателям, столы на защиту диплома не накрывали.

Galina1952
#27 | 13.12.2013 | 18:58 | 0 [Материал]
Ну не все заочники учатся на коммерческой основе. Есть и для них бюджетные места.

victoraleksanov
#34 | 13.12.2013 | 20:18 | 0 [Материал]
Сейчас вузы фактически не могут отчислять и с бюджетных мест. Упадет поголовье - упадет финансирование.

id2706
#37 | 13.12.2013 | 23:50 | 0 [Материал]
Согласен с Вами... негласно именно так и происходит.

Михалыч2
#7 | 13.12.2013 | 13:58 | 0 [Материал]

Цитата
В любом ВУЗе  платников сейчас большинство, не только заочники.
Совершенно верно. В 2003-2004 учебном году меня пригласили работать в техникум. Во время сессии 12 студентов не сдали с первого раза экзамен по моему предмету.  За это получил предупреждение от администрации. "Студенты оплатили обучение, а после таких оценок могут бросить учебу" - сказала мне заведующая учебной частью. Поэтому такая работа оказалась не по мне.

id1756
#8 | 13.12.2013 | 14:23 | 0 [Материал]
Цитата
А я в свое время корпела над книгами-учебниками и расстраивалась по поводу тройки
И не все так карпели в наше время. Я недавно уже писала где-то, что из 75 человек на курсе на "хорошо" и "отлично" стабильно учились только 10. Заочники и в наше время ничего не делали и не знали (за редким исключением). Наш преподаватель по педагогики их так и называл "заушники". Так, что с того времени, ничего не изменилось. Как учились единицы, так и учатся без планшетов, своими силами. Я работаю со студентами и знаю. Откуда у нас сегодня педагоги, пишущие школьный ЕГЭ на 50-60 баллов? Все из того жевремени... А почему? "Хорошо" учились.

mamzell11
#12 | 13.12.2013 | 14:29 | 0 [Материал]
Соглашусь, что не все, но многие хотя бы пытались. А сейчас: мама-папа заплатят-и шикарненько. Надеюсь, пока моим мальчишкам в ВУЗы пойти, будет лучшее что-то.

PanovaOlgaLeon
#15 | 13.12.2013 | 16:43 | 0 [Материал]
И сейчас есть ВУЗы, в которых вопрос денег не проходит. У сына рейтинговая система-зарабатывает баллы на занятиях.  Вчера сказал, что на зачёт по английскому заработал. Факультет математики и компьютерных наук, так что меня больше волнует линейная алгебра.  Посмотрим, что покажет первая сессия.

СветланаК
#22 | 13.12.2013 | 18:30 | 0 [Материал]
Вот тоже никак не могу привыкнуть к этой рейтинговой системе, у дочери она появилась только в этом году.

Galina1952
#30 | 13.12.2013 | 19:01 | 0 [Материал]
Не все же учатся за счет папиных-маминых денег. У нас на бюджет 28 выпускников в этом году поступили.

id2706
#38 | 13.12.2013 | 23:51 | 0 [Материал]
Одно дело поступить (еще смотря как...), а другое учиться 4-5 лет...

PanovaOlgaLeon
#13 | 13.12.2013 | 15:39 | 0 [Материал]
А у нас в группе учились все. Она состояла  в основном из медалистов. Приходилось соответствовать. Первые пол года было очень тяжело, потом стало полегче. Ни когда не пользовалась шпаргалками, т. к. не можешь не берись. Исписывала общие тетради при подготовке к экзамену, у меня зрительная память преобладает. А  возможность найти информацию, ещё ни есть знания.

cat
#17 | 13.12.2013 | 17:03 | 0 [Материал]
Каждый сам выбирает то, что ему необходимо! Зачем учиться, если не знать!

Galina1952
#32 | 13.12.2013 | 19:05 | 0 [Материал]
Для получения повышения по службе...

ВЕП
#18 | 13.12.2013 | 17:05 | 0 [Материал]
В чём смысл такого образования? Не в знаниях, как таковых, а в умении их находить, в умении пользоваться техникой...

cat
#20 | 13.12.2013 | 17:23 | 0 [Материал]
Кстати, новейшие стандарты требуют от выпускников именно этого!

id2706
#21 | 13.12.2013 | 17:32 | 0 [Материал]
Кстати, да. Да и умение находить информацию тоже очень ценно. Была бы база, от чего отталкиваться...

81059
#19 | 13.12.2013 | 17:08 | 0 [Материал]
Да разве раньше столько народу стремилось к высшему образованию!? Поэтому поступали те, кто мог учиться.Они и списывали, но и сами учили. А ведь всё выучить трудно. Сейчас и списывать не надо, если есть деньги.

Galina1952
#33 | 13.12.2013 | 19:06 | 0 [Материал]
Прогресс требует образованных людей.

id2706
#41 | 13.12.2013 | 23:55 | 0 [Материал]
А происходит наоборот - прогресс в целом ведет к регрессу в образовании и это факт.

mamzell11
#45 | 14.12.2013 | 18:34 | 0 [Материал]
Соглашусь с Вами. Судя по расчасовке предметов в школе - стране нужны сильные, но безграмотные люди.

Cerg68
#23 | 13.12.2013 | 18:49 | 0 [Материал]
А вы уверены, что то, что преподают в ВУЗе будет востребовано? У нас главными предметами были:  история КПСС, марксистко-ленинская философия, научный коммунизм. Так же и сейчас. Много того, о чём никто и не вспомнит! Стоит ли это учить?

larNik@1
#29 | 13.12.2013 | 19:00 | 0 [Материал]
Сейчас студенты даже курсовые продают свом же, которые учатся на курс младше за неплохие деньги. И их с удовольствием покупают, только бы ничего не делать. Мне когда дочь рассказала, я была в шоке. А мы раньше все так отдавали по доброте душевной. Зато знания были. А сейчас приходят специалисты, которых нужно учить работать.

mamzell11
#35 | 13.12.2013 | 20:31 | 0 [Материал]
Вот это точно, я своей руководительнице диплом в печатном и электронном варианте ОТДАЛА, на дискете еще.

id2706
#42 | 13.12.2013 | 23:57 | 0 [Материал]
Глупые были... У нас все курсовики  пятикурсников шли на аукцион на дне студента и на дне посвящения в студенты...

mamzell11
#46 | 14.12.2013 | 18:37 | 0 [Материал]
Супер!!! А мы, балбески, отдали просто так. Она, наверное, на наших работах кого-нибудь получила. Я писала о сталинских временах в жизни А.А.Ахматовой, вторая сокурсница - в жизни Н.Гумилева, а третья - в жизни Л.Гумилева...

Galina1952
#31 | 13.12.2013 | 19:04 | 0 [Материал]
Ну не все же обучались у хороших учителей. Мои 9-классницы сейчас контрольные работы по информатике студентам делают.

id2706
#39 | 13.12.2013 | 23:54 | 0 [Материал]
Круты... Однако. А мои в дебрях программирования застряли и вывести их только под силу разве, что Бабе Яге... Тоже лесной житель. Хотя.., может в том и моя вина есть, я ж не информатик по образованию... smile

melisa1
#36 | 13.12.2013 | 20:51 | 0 [Материал]
Сейчас и в школе дети контрольные списывать дают за шоколадки, что уж про вузы говорить. А главное- родители за это еще и хвалят. другое время. другие дети.

id2706
#43 | 13.12.2013 | 23:58 | 0 [Материал]
Что тут добавить еще - правильно - "другое время, другие дети".

mamzell11
#47 | 14.12.2013 | 18:39 | 0 [Материал]
А потом такие "педагоги" приходят в школу и - тюлями окна закрывают, ищут склонение у глагола, столица Индии-ДелИ, а сама Индия - на юге...  Вот так...

id2706
#40 | 13.12.2013 | 23:54 | 0 [Материал]
Везде ценится.

81059
#44 | 14.12.2013 | 15:35 | 0 [Материал]
Сейчас многие " учатся" только из-за диплома. Знания не нужны!

cat
#48 | 02.01.2014 | 18:58 | 0 [Материал]
Какие нравы!

WD
#49 | 02.01.2014 | 19:45 | 0 [Материал]
Лично меня учили хорошо, нас учили думать. Из институтского курса ничего лишнего не обнаружил.
А вот 19 веке:Студент, с отличием окончивший курс, становилсяКАНДИДАТОМ без какой-либо аспирантуры и защиты диссертации. К степени добавляли
название области наук или университета, где кандидат оставался работать:
например, кандидат прав и кандидат Московского университета. Неотличившиеся
выпускники довольствовались званием действительного студента.

WD
#50 | 03.01.2014 | 06:52 | 0 [Материал]
Лишили лицензии еще 100 вузов.

Irina63L
#51 | 27.06.2020 | 09:00 | -2 [Материал]
Все начинается с детской скамьи. Преподаватели профессиональных учреждений тоже люди. Хотят иметь работу и заработную плату.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети