ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
Вот так загадка!
Блог fktrcfylhf
Случилось это несколько дней назад на уроке русского языка. Отгадываем с пятиклассниками загадки, доходим до очередной: Меня режут - трут, Колотят - бьют, А я все терплю - Людям добром плачу! И вот тут дети хором выкрикивают: "Свинья!" Озадаченно спрашиваю: "Почему?" И тут мне начинают рассказывать о процессе выращивания свинины (живем в сельской местности, дети не по наслышке знают).
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
Вот они - особенности преподавания в сельской школе!
Много загадок и определений в учебниках, которые непонятны детям. Потому-то и часто спрашиваю: "Вы знаете что это такое?"
Выходит, чтобы вырастить свинью, надо бить и трепать....
Чего только не узнаешь...
Вот и подумаешь в следующий раз, какую можно загадку загадать, а какую нет. Хорошо ещё не открытый урок!
А открытый урок как раз показал бы присутствующим неординарное, творческое мышление детей. Возможно, что похвалили бы учителя. Вот он - неожиданный поворот в уроке!
Эта загадка помещена в учебнике!
Совершенно верно! Думать нужно всегда!
Наверное, во многих семьях именно так обращаются со скотиной, а дети это видят. Потому и ответ такой жизненный.
Ничего себе, отгадочка! Это же какая богатая фантазия у деток. А как свиней колотят и трут? Надо своим загадать, интересно, что ответят?
Ответ: хлеб!
Интересная история! Я бы загадку тоже не отгадала. Первая мысль пришла про лён почему-то.
Мне кажется, ответ ЛЁН здесь тоже будет уместен.
Я тоже, коллеги, сначала подумала, что это лён, с хлебом детям оказалось это труднее связать.
Я думала, что это ЛЁН. У нас сейчас по окружающему миру "Поле и его обитатели", так я хотела своим подкинуть загадочку.
Мне кажется, ничего страшного не произойдет, если вы ее используете для урока. По описанию, действительно, на лён похоже.
А мне почему -то на ум пришло яйцо.
Творческий коллектив учителей! Один ум хорошо, а два лучше.