В свое время не могла получить высшее образование. Замужество, дети.Но наконец эта возможность появилась у меня в 2014 году, хотя на тот момент мне было 43 года. Выросли дети, закончили институты. В декабре 2017 года защищаю диплом на вышку. Радость и в тоже время разочарование, потому, что сегодня узнала, что есть у тебя или нет у тебя вышки - не важно, за это не доплачивают, по крайней мере у нас в школе ( от бухгалтеров узнала). Получается, что все 3.5 года зря, что - ли? При этом ещё и платно. А как у вас?
Марина Ивановна, у нас за диплом о высшем образовании 1000 рублей приплюсовывается к оплате за ставку точно также, как и за категорию. Если Вам в этом отказывают, советую обратиться за помощью к юристу.
Это не правильно, так как в совдеповское время ещё платили по разному, у кого пед.училище и институт. Только были разряды тогда. Потом их убрали. И появились стимулирующие. Я в 1991 году пришла из училища, у меня был 8 разряд, а у девчонок с институтом - 10. В положении об тарификации это все должно быть прописано в каждом учреждении. Завтра узнаю, что написано у нас и как платят. В том году работали по шестидневки и зарплата была более -менее, а в этом году на пятидневке и зарплаты хватает кое как до аванса. Еще такого я не помню, чтобы жила в долг. Ужас.
Верно, но разряды уже давно отменили. Есть категория, вот по ней мне, с учетом коэффициента сложности предмета, и начисляют зарплату. Доплаты есть только за отраслевые награды.
Интересно: если кто-то (допустим, я) просидел в школе 20 лет, кое-как проводя уроки и отсиживая часы, то ему надо за это доплатить. А если молодой специалист работает творчески, участвует со своими детьми во всех начинаниях вышестоящих организаций , то - он еще не дорос, стажа маловато? Несправедливо!
В положении об тарификации это все должно быть прописано в каждом учреждении.
Не знаю, существует лит у нас такое положение, но знаю, что у нас есть категория, базовый оклад, коэффициент сложности предмета, из которых вытекает базовый оклад, неаудиторка, спецчасть (у меня там оплата за надомника)и стимулирка. Последнюю грозятся отменить. В нее и входят доплаты за отраслевые награды.
У всех по-разному. У нас с высшим образованием за ставку 7611, а за среднее - 6800. Соответственно все остальные начисления идут от этой суммы. За стаж тоже есть 5, 10, 15% по количеству лет.
В положении об тарификации это все должно быть прописано в каждом учреждении.
Положение, конечно существует, но исчерпывающую информацию о формировании оплаты за ставку я получила у главного бухгалтера нашей организации. И за стаж, и за образование, за категорию, - всё это входит в оплату за ставку на основе определенных коэффициентов от базовой части. Доплатами они не являются, поэтому в расчетном листке отдельной строкой не стоят.
Все это указывается в Вашей тарификации. Бухгалтерия просчитывает все, Вы ознакамливаетесь и ставите свою подпись о согласии. Или - идете разбираться: где и как "льву положенного мяса недодали" .
Светлана Юрьевна! А в ДШИ, в которой работала я до недавнего времени, у всех преподавателей была совершенно одинаковая ставка - 7200! После общеобразовательной школы мне это казалось дикостью! Не учитывался ни стаж, ни образование, ни категория. Теперь образование учитывается: с высшим на 1 тыс. оплата за ставку больше, категория на 400-700руб., но стаж остался без внимания. Обидно за преподавателей, которые посвятили всю свою жизнь - это 40-50 лет стажа,творческому труду, а получают такие копейки, как и новичок, только что переступивший порог школы и пороха не нюхавший! В моей общеобразовательной школе с этим полный порядок!
Джанетта Геннадьевна, ещё мне кажется, что должны учитывать и какое высшее образование мы получаем. У нас есть преподаватели, у которых высшее экономическое. Я считаю,если мы работаем преподавателями муз. дисциплин, то и образование надо соответствующее: консерватория, университет с муз. специальностями. Когда-то давно это было, а сейчас на это не обращают внимание. Очень жаль.
Да и педагогическое не помешало бы. Прежде всего, вы преподаете детям.
Каждый педагог дополнительного образования в сфере музыкального искусства, у которого в дипломе помимо основной указана специализация - преподаватель, имеет педагогическое образование, т.к. им изучена психология общая, детская психология, педагогика, методика преподавания, пройдена педагогическая практика, как в музыкальной школе и ДШИ, так и в общеобразовательной школе, в детских образовательных учреждениях.
Марина Ивановна, во всех школах по-разному. У нас пока платят за образование. Горжусь Вами, получить высшее образование сейчас, работая при этом в школе, это дорогого стоит!
Ходила, разговаривали, обещали пересмотреть и заплатить.
Всё у Вас получится, Марина Юрьевна! Пытаются частенько нас обмануть! Но мы не темные люди, да и интернет нам в помощь! И у нас многие учатся в ВУЗах даже в таком возрасте, когда не только их дети, но и внуки выучены. На 1000 руб. повышается оплата за ставку, а от неё и все доплаты в процентном отношении возрастают!
Djanetta79#9 | 07.12.2017 | 18:28 | 0У нас в общеобразовательной школе за стаж до 20 лет коэффициент 0,25. Свыше 20 лет - 0,35. У нас так же.за высшее образование не доплачивают.Доплачивают за категорию 15% - I, 30% - высшая.
Марина Ивановна, во-первых, хочется Вас поздравить, что всё-таки дошли до поставленной цели!Ну а во-вторых, мы больше знаем о своих обязанностях, чем о правах!Посмотрите расчётку. Например, у нас идёт доплата в которой стоят коэффициент стажа, квалификации.Посмотрите окружные (краевые) документы. Есть классификатор типов и видов образовательных учреждений, в котором все доплаты прописаны.
На мой взгляд, дело не в доплате, а повышении образовательного уровня педагога. У педагога не может не быть высшего образования, это сугубо мое личное мнение. Я даже никогда таким вопросом не задавалась, доплачивают ли за высшее образование или нет!? Я всегда считала, что у педагога должно быть высшее педагогическое образование и это догма.
Марина Ивановна, поздравляю Вас с достижением заветной цели! По поводу зарплаты надо знать следующее: " В российских образовательных организациях используются 3 модели оплаты труда. Они построены на общих принципах, но имеют существенные различия.
Модель №1 «Базовый оклад» — основана на базовом окладе и повышающих коэффициентах, которые утверждаются на региональном уровне. У работников, замещающих одинаковую должность, базовый оклад – одинаковый. При расчете постоянной части зарплаты работников школы к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты.
Модель №2 «Все включено» — основана на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю. В этой модели все виды деятельности учителя оплачиваются в окладе за 36 рабочих часов в неделю. Сюда входят учебные часы и другая работа, определяемые должностными обязанностями учителя. Стоимость часа работы учителя может утверждаться на уровне школы, муниципалитета или региона в целом.
Модель №3 «Ученико-час» — основана на понятии «ученико-часа». В этой модели при расчете постоянной части зарплаты учителя учитываются и различие в количестве учебных часов, которые он ведет, и количество учеников, с которыми он работает. Величину «ученико-часа», количество ученико-часов нагрузки учителю каждая школа определяет самостоятельно."
Марина Ивановна, хотелось бы узнать о разрешении и завершении вопроса об оплате за высшее образование. Не забудьте поделиться с нами своей удачей и радостью по этому поводу! Пусть всё закончится добром, как в хорошей сказке!