ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ...
|
Новые методические разработки
Поле чудес "Осенний урожай"
|
Поле чудес "Осенний урожай". Ресурс содержит презентацию с интерактивной игрой, сценарий игры. Данную игру можно использовать на внеклассном мероприятии, празднике осени, во внеурочной деятельности.
|
№36506 |
24.11.2015 |
gea2009
| 1.3Mb
|
|
|
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" - "Мир животных А.И. Куприна"
|
Интерактивная игра составлена на основе шаблона, разработанного Ранько Е.А. Игра составлена по рассказам А.И. Куприна и состоит из 5 разделов. Каждый раздел содержит 5 вопросов. Цель: Знакомство с творчеством А.И. Куприна. Задачи: развивать способность детей внимательно и вдумчиво относиться к художественному слову; формировать умения ориентироваться в тексте, делать выводы и обобщения;воспитывать доброе и внимательное отношения к животному миру.
|
№36502 |
24.11.2015 |
holina
| 3.9Mb
|
|
|
Урок 12. Общие свойства объектов группы
|
Представляю презентацию конспект в помощь учителям к уроку информатики в 3 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Цель: научить детей описывать общие свойства ( составные части и действия) объектов группы и особенные свойства подгруппы.
|
|
Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных
|
Цель: Формировать умение обосновывать написание безударных падежных окончаний имен прилагательных и имен существительных. Развивать умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные. Воспитывать способность сохранять доброжелательное и уважительное отношение друг к другу.
|
|
Фразеологизмы, их признаки и значение
|
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности. Цель: Формирование у учащихся расширенного представления о фразеологизмах как о единицах языка, особенностях их строения и употребления в речи.
|
№36467 |
24.11.2015 |
Saglayi
| 0.5Mb
|
|
|
Самосвал. Рифмованное упражнение
|
Презентация "Самосвал. Рифмованное упражнение" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007. Предназначена для организации внеурочной деятельности, можно использовать на уроках русского языка в первом классе.
|
|
Тренажёр "Многозначные числа"
|
Тренажёр выполнен в рамках мастер класса "Озвучивание презентаций с помощью программы Audacity" на педагогическом портале "Gold-творчество". Данный ресурс можно использовать при фронтальной и индивидуальной работе на этапе закрепления на уроках математики, занятиях внеурочной деятельности.
|
|
"Пушистая снежинка"
|
Ресурс "Пушистая снежинка" можно использовать на классных часах "Мастерская Деда Мороза", уроках технологии, внеурочной деятельности. Предмет-технология, внеурочная деятельность.
|
|
Видеоролик "Снег"
|
Видеоролик "Снег" выполнен в программе ProShow ProduСer. Длительность 3 мин 27 сек. Ссылки на используемые материалы имеются. Ресурс создан для релаксационных пауз.
|
№36471 |
23.11.2015 |
Linda
| 17.9Mb
|
|
|
Видеоролик "Сказочная зима"
|
Видеоролик "Сказочная зима" выполнен в программе ProShow ProduСer. Длительность 3 мин 40 сек. Ссылки на используемые материалы имеются. Ресурс создан для релаксационных пауз.
|
№36470 |
23.11.2015 |
Linda
| 19.3Mb
|
|
|
Морской путь в Индию
|
Презентацию можно использовать при объяснении нового материала по теме. Слайды содержат не только рисунки, но и проблемные вопросы, которые помогут учителю выработать у учащихся формирование различных УУД.
|
|
Интерактивный тест "Классификация профессий"
|
Интерактивный проверочный тест «Классификация профессий».
Цель: Закрепление навыков в занимательной форме.
Задачи: повторить и закреплять классификацию профессий, развивать интеллектуальные способности детей.
|
|
Задание по аудированию № 4 для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка
|
Ресурс разработан на основе материала из учебника Practice Tests Plus 1 (PET -Preliminary English Test) авт. Louise Hashemi, Barbara Thomas, 2006 г. На слайде размещена информация, состоящая из шести предложений, и имеется ссылка на аудиофайл, содержащий разговор между Маркусом и Корой, находящимися в своём офисе. В пояснительной записке есть скрипт (script) на аудиозапись и даны полные ответы (keys) к заданию.
|
№36237 |
23.11.2015 |
fareast
| 4.6Mb
|
|
|
Факультативное занятие по экономике "Как вести себя в службе быта"
|
Как вести себя в службе быта. урок для факультативного курса по основам потребительских знаний. Цель: Освоение системы экономических знаний о бытовых услугах. Создать условия для освоения знаний о службе быта; Что должно быть в договоре с предприятием службы быта; За что отвечает исполнитель; Какова ответственность исполнителя за нарушение ваших прав.
|
|
Реки на физической карте Беларуси
|
Данный урок представлен для белорусской школы, но ход занятия и некоторые формы у задания можно использовать и в школах России (может, другой класс, возраст).
|
№36310 |
23.11.2015 |
len0k_
| 37.5Kb
|
|
|
Тест "Нумерация чисел"
|
Интерактивный тест по математике тема «Нумерация чисел».Материал может быть использован учителями начальной школы для проверки сформированность умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для записи многозначных чисел.
|
№36314 |
23.11.2015 |
Lan
| 137.2Kb
|
|
|
Методика развития силы на уроках физической культуры
|
На уроках гимнастики рекомендуется развивать следующие качества: силу, силовую и статическую выносливость основных групп мышц, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений, быстроту. Рассмотрим методику развития силы на уроках физической культуры в школе.
|
|
Презентация "Дети на войне"
|
Данная презентация подготовлена учащимися 5 класса для урока литературы "Дети на войне" по стихотворениям А.Т.Твардовского "Рассказ танкиста" и К.Симонова "Майор привёз мальчишку на лафете" (УМК под ред. В. Я. Коровиной). Цель презентации - рассказать о вкладе детей в победу.
|
|
Считалки к играм
|
Считалки - это отличный воспитательный и образовательный материал. Они используются с давних пор и очень нравятся детям. С их помощью можно тренировать память, развивать речь и просто организовывать разнообразные игры. Благодаря считалкам у детей развивается воображение, речь и чувство ритма.
|
|
Презентация "Где мишка?" (2 класс, тема "Дом")
|
Презентация "Где мишка?" (Where's the teddy?) предназначена для работы во 2 классе по УМК "Spotlight", Module 1 "My Home". Направлена на организацию повторения и систематизации изученного материала - лексики по теме "ДОМ".
Может использоваться для других УМК.
|
|
Решение уравнений и задач при помощи уравнений
|
Цель: повторить и обобщить материал по теме «Решение уравнений» и применить полученные знания в практической деятельности при решении задач.
Задачи: Учебная: закрепить знания и умения решать уравнения; с помощью приобретённых навыков составлять уравнения по условию задачи.
|
|
Творческий проект "Лунная соната"
|
Проект по технологии в 11 классе "Лунная соната". Содержит презентацию для защиты творческого проекта и пояснительную записку, состоящую из исторической справки, технологической карты изготовления, обоснование выбора данного изделия, техники безопасности, экономической и экологической обоснований, а так же с рекламой данного изделия.
|
|
Учимся рисовать новогоднюю елку
|
Новый год можно представить без серпантина, бенгальских огней, даже без мандаринов, но, если не будет празднично убранной елки, считай, что праздник не состоялся! Поэтому предлагаю вам научиться рисовать новогоднюю елку.
|
|
Сценарий "Прощай, Азбука"
|
Сценарий "Прощай, Азбука" содержит стихи, загадки, песни и танцы. Каждый ребёнок имеет возможность принять участие в празднике. В игровой форме дети повторяют изученное на страницах первой книги - Азбуки. Родители помогают оформить зал, вместе с детьми выполняют задания в проекте "Город букв",
учат стихи и песни, рисуют плакаты.
|
|
Памятка "Пишем сочинение - рассуждение"
|
Предлагаю Вашему вниманию памятку - подборку вариантов вступления, основной части и заключения для подготовки обучающихся к Государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе (ОГЭ).
|
№36460 |
22.11.2015 |
наталл
| 16.9Kb
|
|
|
Интерактивный тест «Азы кулинарии» - 6 класс
|
Презентация - интерактивный тест выполнена в программе Power Point 2007 на основе шаблона Алексея Баженова. Презентация состоит из 23 слайдов: титульный, 21 слайд с заданиями, слайд с результатами. После прохождения теста изменения не сохранять!
|
№36448 |
22.11.2015 |
kor_lb
| 430.0Kb
|
|
|
Классный час "Всю жизнь любил он рисовать войну..."
|
Классный час посвящен 100-летию со дня рождения Константина Михайловича Симонова. В суровую военную пору, точнее, в самые тяжелые первые месяцы войны созданы лучшие произведения К. Симонова, с которыми учащимся предстоит познакомиться: «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...», «Жди меня, и я вернусь», «Майор привез мальчишку на лафете...».
|
|
ИГРА "Лабиринт показательных и логарифмических выражений" (11 класс)
|
Работа предназначена для учащихся 10-11 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мордковича "Алгебра и начала анализа" (базового уровня) для проверки и систематизации знаний по теме "Логарифмические и показательные выражения" в нетрадиционной (игровой) форме.
|
№36445 |
22.11.2015 |
МАГ
| 1.45Mb
| 1.4Mb
|
|
|
Ь как показатель мягкости согласных звуков (закрепление)
|
Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Слого-звуковой анализ слов с ь. Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного.
|
|
Элективный курс «Процентные вычисления в современной жизни»
|
Данная программа элективного курса предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на 34 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему обучению в средней школе.
|
|
Элективный курс «Математика: подготовка к ОГЭ»
|
Данная программа элективного курса предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на 34 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему обучению в средней школе.
|
|
Рабочая программа по музыке 2 класс Е.Д.Критская
|
Рабочая учебная программа по музыке для 2 классов разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования 2010 года, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
|
|
|
|