ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Новые методические разработки
Рабочая программа по физике 7 класс УМК А.В.Перышкин
|
Рабочая программа по физике для 7–9 классов. Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся. Она позволяет сформировать у учащихся основной школы достаточно широкое представление о физической картине мира.
|
|
Тест по теме "Книги из далёкого прошлого"
|
Тест по литературному чтению по теме "Книги из далёкого прошлого" предназначен для проверки знаний у учащихся 2 класса. Тест содержит 6 вопросов, 5 из которых обязательны для выполнения всеми учащимися, 6 задание - повышенной сложности. За последнее задание выставляется отдельная оценка.
|
№33922 |
11.09.2015 |
rinaboi
| 24.7Kb
|
|
|
Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович
|
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена в соответствии с ФГОС общего образования. Соответственно действующему учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения в 5 – х классах: базовый уровень обучения в объеме 170 часов, в неделю - 5 часов.
|
№33917 |
11.09.2015 |
zelena88
| 144.6Kb
|
|
|
Рабочая программа логопедических занятий с группой учащихся 2 классов, имеющих нарушение речи
|
Программа разработана на основе Программы начального общего образования МБОУ СОШ №3 Гиагинского района, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и на основе планируемых результатов начального общего образования.
|
№33913 |
11.09.2015 |
дым68
| 68.3Kb
|
|
|
Таблица умножения
|
В докладе даётся описание этапов работы над таблицей умножения, практическое использование данного пособия
|
№33897 |
11.09.2015 |
kitova
| 1.1Mb
|
|
|
Тренажёр "Сложение и вычитание смешанных чисел"
|
Интерактивный тренажёр, созданный на основе шаблона DragAndDrop. Действия со смешанными числами достаточно сложный материал и поэтому у многих ребят вызывают затруднения. Тренажёр поможет ребятам в игровой форме отработать сложные действия и лучше их усвоить. Тренажёр составлен в виде игры "Домино". Ученику нужно собрать все карточки в определённом порядке.
|
|
Рабочая программа классного руководителя 6 класса
|
Данная рабочая программа предназначена для классных руководителей шестых классов. Составлена в соответствиями с требованиями ФГОС и положения о рабочей программе классного руководителя данного образовательного учреждения.
|
|
Развивающая игра "Танграм"
|
Популярная китайская головоломка "Танграм", то есть умственная головоломка из семи частей. Многим эта игра знакома. Мои ученики с удовольствием играли в эту игру, сделанную из цветного картона. Современные дети больше любят играть в компьютерные игры, предлагаю компьютерный вариант этой игры.
|
|
Викторина "С огнём шутки плохи"
|
Цель: закрепить навыки правильного безопасного поведения на пожаре дома, в школе; повторить и запомнить номер телефона пожарной части; прививать навыки осторожного обращения с огнём; воспитывать чувство ответственности.
|
|
Олимпиадные задачи для 3-4 класса
|
Материал для иллюстрирования работы с олимпиадными заданиями поможет даже слабоуспевающим ученикам понять суть олимпиадных задач по математике, а учителю - организовать интересный математический досуг.
|
|
Обозначение натуральных чисел
|
Цель урока - систематизация и обобщение сведений о натуральных числах, полученных в начальной школе. Урок соответствует требованиям ФГОС. Написан на основе технологической карты урока. Содержит различные приложения.
|
|
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС УМК М.З.Биболетовой
|
Рабочая программа составлена на основе Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012 М.З.Биболетова;
обеспечивает выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта, реализуется в УМК М.З.Биболетовой Enjoy English из расчёта 2 ч. в неделю 34-х учебных недель.
|
№33876 |
09.09.2015 |
iralady
| 302.4Kb
|
|
|
НОД "Детский альбом П.И.Чайковского"
|
Цель: создать условия для возникновения интереса к классической музыке и творчеству П.И.Чайковского. Задачи: формировать культуру слушания музыки, умение различать части музыкального произведения, желание высказывать свои впечатления. Формировать умение передавать в музыкально-ритмических движениях характер музыки, музыкальные образы. Формировать умение оркестрового исполнительства.
|
№33839 |
08.09.2015 |
ManArti
| 20.1Kb
|
|
|
Урок в 6 классе "Реальность и фантазия в творчестве художников"
|
Цель урока: Сформировать у обучающихся понятия реальности и фантазии в творческой деятельности художника. Задачи урока: Сформировать представление об условности и правдоподобности в изобразительном искусстве, на примере некоторых работ известных художников. Способствовать развитию образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей. Воспитать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения различных известных художников.
|
№33840 |
08.09.2015 |
ns
| 29.7Kb
|
|
|
Урок в 5 классе "Рисуем…музыку! Импрессионизм в музыке и живописи"
|
Урок «Импрессионизм в музыке и живописи» проводится в форме урока творчества и является одной из тем разделе «Музыка и изобразительное искусство», логично развивая главную тему в соответствии с ФГОС.
Основная цель урока - сформировать понимание стилистических особенностей импрессионизма, научить выделять художественные связи между музыкой и живописью достигается путём активного творческого поиска, выполнения учащимися группового мини-заданий, участия в коллективной вокально-хоровой работе.
|
№33841 |
08.09.2015 |
ns
| 47.5Kb
|
|
|
Статья "Терапия искусством"
|
Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как помочь им познать свое Я, раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем? Что бы решить данную проблему, психологами системы образования стали использоваться креативные методы в коррекционной работе, а в частности, технологии арт-терапии.
|
№33842 |
08.09.2015 |
ManArti
| 54.1Kb
|
|
|
Тестовые задания на уроках музыки
|
Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор. Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Содержат как задания с предлагаемыми вариантами ответов, так и вопросы, на которые учащиеся должны ответить самостоятельно
|
№33843 |
08.09.2015 |
ns
| 30.9Kb
|
|
|
Проекты, внеурочная деятельность
|
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
|
№33780 |
08.09.2015 |
ns
| 10.2Kb
|
|
|
Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников
|
Музыкальное обучение в понимании общества перестало выполнять лишь узкоспециальную роль: обучение игре на музыкальных инструментах и получение музыкальных знаний. Его основная и важнейшая цель – развитие личности и мышления через занятия музыкой, воспитание профессионально-ориентированного любителя музыки.
|
№33768 |
08.09.2015 |
ManArti
| 18.3Kb
|
|
|
Е Велтистов Приключения Электроника
|
Презентация поможет подготовить детей к восприятию нового материала и проверить уже изученное.
Слайды №1 – 11 используются при изучении первой и второй части.
Слайды №12,13,14,15 используются при изучении 3 и 4 части («Тайна: «ты – это я»», «Стул невесты»)
|
№33861 |
08.09.2015 |
дети
| 7.9Mb
|
|
|
Интерактивный тест "Правописание гласных после шипящих"
Русский язык 2 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация, тест
|
|
Жи-ши, ча-ща и чу-щу - сочетания, правописание которых должны знать все без исключения. Кажется, что тема лёгкая, но порой наши ученики допускают и такие простые ошибки. Данный ресурс позволит ещё раз проработать основные моменты.
|
|
Я талантлива – мои успехи и достижения
|
Презентация подготовлена к классному часу на тему" Я талантлив". Цель: нравственно-эстетическое воспитание, профориентация, повышение самооценки у учащихся. В работе учащаяся рассказывает о своих успехах и достижения, делает вывод о том, что чтобы человеку добиться успехов в любом деле, нужно прежде всего, много учиться, быть трудолюбивым и терпеливым, любить то, чем занимаешься.
|
|
Рабочая программа по информатике 10-11 классы УМК Н.Д.Угринович
|
Рабочая программа по информатике составлена с учётом федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего полного образования на базовом уровне, утвержденного 9 марта 2004 года приказ № 1312 (с изменениями на 23 июня 2015 года).
|
|
Рабочая программа по информатике 8-9 классы УМК Л.Л.Босова
|
Рабочая программа по информатике составлена с учётом федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089 (с изменениями на 23 июня 2015 года) и на основе авторской программы курса информатики для 8-9 классов общеобразовательных учреждений Л.Л. Босовой.
|
|
Тренажёр по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей"
|
Интерактивный тренажёр, созданный на основе шаблона DragAndDrop. Действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями всегда у ребят вызывают затруднения. Тренажёр составлен в виде игры "Домино". Ученику нужно собрать все карточки в определённом порядке.
|
|
Рабочая программа кружка "Занимательная география"
|
Кружок-факультатив для проведения занятий по географии. Для закрепления знаний учащихся по предмету, закрепление навыков. Занятия в кружке не только сочетают различные виды практической работы, но и открывают детям тайны природных процессов, протекающих на Земле.
|
|
Профориентационная игра «Угадай профессию»
|
Презентация - дидактическая игра выполнена в программе Power Point 2007 на основе шаблона Алексея Баженова. Презентация состоит из 15 слайдов, 11 слайдов с заданиями.
|
№33838 |
07.09.2015 |
kor_lb
| 210.3Kb
|
|
|
Скрайб-презентация "Назови одним словом"
|
Скрайб-презентация по информатике может быть продемонстрирована при изучении темы "Множества": на этапе введения в тему (для получения представления о понятии "множество", на этапе повторения по теме "Множества"(для проверки умений обучающихся определять название множества).
|
|
Шаблон классного уголка "Почемучки"
|
В архиве готовый материал для оформления классного уголка с вертикальными шаблонами: "Наш класс", "Наши достижения", "Дежурство", "Объявление", "Расписание уроков" и т.д.
|
|
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК "Перспектива"
|
Литературное чтение способствует развитию интеллектуально-познавательных. Художественно-эстетических способностей младших школьников, а также формированию жизненно важных нравственно-этических представлений (добро, честность, дружба, справедливость, красота поступка, ответственность) в доступной для данного возраста эмоционально-образной форме.
|
|
Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Перспектива"
|
Обучение русскому языку на основе данной программы имеет личностно-ориентированный характер, так как оно построено с учётом уровня развития интересов ребёнка и его познавательных возможностей. Поэтому языковые понятия не даются в готовом виде (или на объяснительно-иллюстративной основе), а разворачиваются как процесс их получения, а в дальнейшем - как деятельность по их усвоению.
|
|
Муниципальная олимпиада по ОБЖ
|
Школьный этап муниципальной олимпиады по ОБЖ для учающихся 5 классов проводится ежегодно МБОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования» совместно с муниципальным методическим советом учителей ОБЖ на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36» в форме тестирования, а так же включает в себя практическую часть.
|
|
|
|