НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
baranovaEK, Krupez1, katyu29

ТКМ на уроке английского языка

Английский язык 11 класс

• 11 класс
• повторение, систематизация , презентация, конспект
09.02.2015
Технология критического мышления на уроке английского языка.
Тема урока: Why do we learn English?
Тип урока: Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Цели урока: Закрепление ранее изученный лексический и грамматический материал на примере темы «Почему мы изучаем английский язык?». Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации, умения обосновывать и систематизировать информацию. Способствовать развитию навыков графической организации материала. Вырабатывание навыков устной и письменной речи по теме «Почему мы изучаем английский язык?». Способствовать расширению лексического запаса учащихся. Развитие умений формулировать собственное мнение на основе осмысления опыта, идей и представлений. Формирование коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся (самостоятельность, умение выразить мысль, высказать согласие (несогласие) с чужой мыслью, сотрудничать) через организацию групповой деятельности и использование компетентностно-ориентированных технологий. Воспитание положительное отношение к изучению иностранного языка.
Используемые современные образовательные технологии: ИКТ, использование приемов "Кластер", “Инсерт”, "Синквейн".





©
Савчук Светлана Николаевна
Савчук Светлана Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «ТКМ на уроке английского языка» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Английский язык 11 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3414
251
1
Спасибо 
+2

Leonel87
#1 | 09.02.2015 | 22:20 | 0 [Материал]
Каждому учителю хочется, чтобы на уроке царила атмосфера творчества, духовной раскрепощенности. Вот почему необходимо постоянно думать, как построить учебный процесс, чтобы ученики проявляли живость воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать, опираться на интуицию и подсознание. Другими словами, необходимо развивать у учеников творческое мышление. Но может ли школа научить творческому мышлению? Ответ на этот вопрос остается дискуссионным. Ведь основные творческие возможности человека закладываются в раннем детстве, так что школа в этом плане получает уже «готовый продукт». Достаточно будет развить у школьников критическое мышление — это школе по силам.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт