День матери у нас в стране отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. В этот день, в отличие от 8 марта, поздравляют только матерей. День матери отмечают во многих странах, правда, в разное время.
Конкурс создан для детей 4-7 лет. Воспитатель читает чем занимается мама, а дети должны угадать профессию мамы. При правильном ответе они переходят к следующему заданию. Ресурс создан для индивидуальной, групповой и фронтальной работы.
Конспект НОД для проведения рисования во второй младшей группе в детском саду. Цель - формирование умения детей использовать различный материал (кисти, тычки, ватные палочки) для передачи изображения.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Почему болят зубы?»
Цель: формирование навыков профилактики и гигиены полости рта, дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья зубов.
Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область: «Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте». Тема: «Звук (С), (С'), и буква С,с». Цель: Познакомить со звуком (С), (С'), и буквой С.
Данное Положение об использовании государственных символов в ДОУ определяет порядок использования (поднятия) Государственного флага Российской Федерации в детском саду, а также использования Государственного герба и гимна Российской Федерации в дошкольном образовательном учреждении.
Сценарий олимпиады по ФЭМП для дошкольников старшей группы. Цель этой математической олимпиады - выявить итоговые результаты освоения общеобразовательной Программы по формированию элементарных математических представлений.
Настоящее Положение о системе наставничества педагогических работников ДОУ определяет цели, задачи, формы и порядок осуществления наставничества. Разработано в соответствии с нормативной правовой базой в сфере образования и наставничества.
Интерактивный тренажёр "Зверята-музыканты из Африки" часть 4 может быть использован на музыкальных занятиях или в непосредственной образовательной деятельности с детьми в ДОУ. Детям предлагается помочь мальчику Саше запомнить названия музыкальных инструментов, на которых играют животные.
Интерактивный тренажёр "Лесные музыканты» часть 2 может быть использован на музыкальных занятиях или в непосредственной образовательной деятельности с детьми в ДОУ. Детям предлагается помочь мальчику Диме запомнить названия музыкальных инструментов, на которых играют животные в лесу.
Головоломка подготовлена для дошкольников. Можно использовать в начальных классах. Используем для развития тактильных и зрительных рецепторов.
Цель: Развитие аналитического мышления, внимания и кругозора у старших дошкольников.
В ходе данного занятия ребята активизировали, обогащали словарный запас, закрепляли речь по теме «Домашние животные». При помощи игровой ситуации провели дыхательную и артикуляционную гимнастику. Вспомнили русскую сказку "Волк и козлята".
Методическая разработка развлечения предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. Данный материал окажет положительное эмоциональное воздействие на детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, поможет интересно организовать их досуг
Цель: формирование уважительного отношения к национальным символам, способствовать развитию познавательной активности, воспитывать чувство гордости за страну, желание познавать культуру народов России.
Интерактивный тренажёр «Оркестр насекомых» может быть использован на музыкальных занятиях или в непосредственной образовательной деятельности с детьми в ДОУ. Фея Динь-Динь приглашает ребят побывать на концерте насекомых и узнать музыкальные инструменты, на которых они играют.
Игра подготовлена для дошкольников на основе одноимённого мультфильма для ознакомления с домашними птицами и птицами, живущими в дикой природе.
Цель: использование интерактивных ресурсов для развития кругозора дошкольников.
Цель развлечения: Показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.
Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой.