НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Выделяются несколько классов игр: 1. Творческие (игры по инициативе детей); 2. Дидактические (игры по инициативе взрослых с готовыми правилами); 3. Народные (созданные народом). Творческие игры составляют наиболее насыщенную типовую группу игр для дошкольников. Творческими их называют потому, что дети самостоятельно определяют цель, содержание и правила игры, изображая чаще всего, окружающую жизнь, деятельность человека и отношения между людьми. Дидактические игры способствуют, главным образом развитию умственных способностей детей, поскольку содержат умственное задание, в решении которого и есть смысл игры. Они также способствуют развитию органов чувств, внимания, логического мышления. И ещё один класс игр – это народные игры. Игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учетом этнических особенностей. Они – неотъемлемая часть жизни ребенка в современном обществе, дающая возможность усвоить общечеловеческие ценности. Развивающий потенциал этих игр обеспечивается не только наличием соответствующих игрушек, но и особой творческой аурой, которую должен создать взрослый. ©
Зубковская Елена Павловна
Зубковская Елена Павловна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика воспитания дошкольников».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|