Вы знакомитесь с педагогическим проектом для дошкольников второй младшей группы «Моряки не унывают и в победе помогают» о моряках, которые, не смотря на трудности Великой отечественной войны, вносят свой вклад в победу, успевают петь, танцевать, и никогда не унывать, знают, что Россия непобедима.
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом души человеческой», «эмоциональным познанием» (Б.М.Теплов).
Необходимость развития моторики рук у детей с нарушениями речи, а особенно тех, чья речь нарушена системно, определена ролью мелкой моторики в становлении и работе многих психических процессов – восприятия, речи, внимания, ее значением в графической и трудовой деятельности. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Необходимо научить ребенка безопасному поведению на дороге, для этого необходимо использовать игру. Безопасность напрямую зависит от тех игр, в которые любит играть ребенок.
Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит успешность обучения.
Психология в ДОУ. Конспект предназначен для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений в осуществлении психологической поддержки воспитателей, специалистов детского сада.
Разработанный проект представляет собой систематизированный материал по развитию мелкой моторики, применяемый во всех видах логопедических занятий, для преодоления речевых нарушений у детей с ФФН.
Концепция: "Система обучения игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью как средство подготовки к школе". В работе представлена система работы по обучению игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, а также тематическое планирование, конспекты занятий. Прилагается презентация для защиты концепции.
Рассматривая информатизацию как процесс сбора, хранения, обработки, распространения, использования информации и знаний с помощью информационно – коммуникационных технологий.
Презентация «Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника». В презентации даны примеры игр, которые учитель может использовать на уроках.
Данный электронный образовательный ресурс познакомит Вас с краткой историей развития, классификацией, устройством современных носителей цифровой информации и поможет сориентироваться при выборе того или иного типа носителя.
Внеурочная занятость учащихся младших классов. Знакомство детей с культурными традициями своего народа, с народным календарем, приметами, обычаями, русскими народными куклами, народными играми; приобретении необходимых знаний, умений и навыков в области народной культуры.