Организация проектной деятельности в старшей группе по теме «Мастера золотые руки». Ресурс составлен для знакомства детей с народными промыслами, развития творческих способностей детей.
Результаты данного проекта нашли отражение в продукте совместной деятельности родителей, воспитателей и детей: стенде — выставке «Дом добра в родном краю». Как он создавался и с какой целью? Об этом Вы можете узнать, ознакомившись с материалами проекта.
Проект в старшей группе «Декоративно-прикладное искусство»
Цель: Формирование и развитие основ художественной культуры через народное декоративно-прикладное искусство.
Целью моей работы является развитие мелкой моторики дошкольников посредством пальчиковых игр и специальных упражнений для пальцев.
Исходя из данной цели, я поставила перед собой следующие задачи: развивать зрительно-моторную координацию; -совершенствовать движения рук; формировать графические навыки; консультирование родителей по формированию развития мелкой моторики.
Патриотическое воспитание школьников проходит в процессе обучения; -во внеурочной деятельности; во внешкольной деятельности. Воспитание в процессе обучения происходит на уроке, который был и остаётся главной формой учебно - воспитательного процесса.
В педагогическом проекте по теме: «Экологическая культура как средство формирования гуманного отношения к природе» представлен самоанализ, где раскрыт большой методический и практический опыт работы для успешного достижения результатов по повышению экологической культуры дошкольников.
Одной из перспективных задач по внедрению ФГОС ДО в образовательные учреждения является проблема преемственности работы детского сада с начальной школой. В данном материале разработан план работы дошкольной организации по месяцам по этой проблеме.
Здоровье человека – это актуальная тема для разговора во все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства.
Мой девиз: «Действовать и развиваться вместе с детьми!» Основные направления работы: познавательная деятельность детей во всех образовательных областях; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
Приоритетными направлениями моей работы являются: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей во всех образовательных областях, конструктивной и продуктивной деятельности.
Экологическое отношение к миру формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Известно также, что истинная красота заложена в природе и задача состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть ее, научится ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их эстетического воспитания.
Я работаю в школе 18 лет. Работала по разным программам, но остановилась на программе «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Методика Критской Е.Д. привлекла меня своей логичностью, доступностью обучения и реализации, а также обширной областью охвата знаний и умений.
Что способствует раннему развитию ребенка? Дополнительное образование, которое раскрывает новые возможности для развития и помогает обнаружить потенциал способностей и талантов.
Чтобы стать успешным человеком в современном обществе знаний, молодые люди должны быть вовлечены в более эффективные формы активного, конструктивного обучения, развивающие понимание, творчество и независимость учащихся, а это все зависит от нас, учителей лидеров.
Я предлагаю образец анализа работы учителей начальной школы для заместителей директора по УВР в начальной школе. В конце августа каждого года проходят педагогические советы по подведению итогов ушедшего учебного года и постановке задач на предстоящий учебный год.
Каждый учебный год вносит свои изменения, но суть остается.