НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблема защиты от опасности возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защищаться от диких зверей и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим скоплением людей, технозацией жилища. Безопасность жизнедеятельности представляет серьезную проблему современности и включает в себя решение трех задач. 1.Предвидеть опасность. 2.При возможности избегать. 3.При необходимости действовать. Для детей она зарифмована: Безопасности формула есть: Надо видеть, учесть, предвидеть, По возможности все избежать, А где надо, на помощь позвать. Цель: Развитие у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формирование навыков жизнесберегающего поведения. Задачи: 1.Научить детей выполнять главные правила безопасного поведения; 2.Предвидеть опасность; 3.По возможности избегать; 4.При необходимости действовать. ©
Алейник Наталья Владимировна
Алейник Наталья Владимировна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку ««Азбука безопасности» в картинках» категории «ОБЖ и ЗОЖ для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|