НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Задачи: Обучающие: расширить представление детей об окружающем мире познакомить со свойствами ткани ( ткань бывает разного цвета; тонкая и толстая; прочнее бумаги; намокает, но не расползается как бумага; ткань можно гладить) учить детей самостоятельно делать выводы при сравнивании ткани и бумаги: находить сходства и отличия. Развивающие: развивать навыки свободного общения с взрослыми и сверстниками, совершенствовать умение понятно отвечать на вопросы и задавать их, развивать интерес к экспериментальной и познавательной деятельности: устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и его использованием. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения, воспитывать дружелюбие при анализе и оценке работ других детей. Материал: 2 куклы (одна в платье из бумаги, вторая в платье из ткани); лоскутки ткани (разного цвета и качества); бумага (разного цвета и качества); грязные платья для куклы из ткани и из бумаги (салфетки); утюг; тазики (маленькие) с водой; мыло. ©
Янковая Светлана Ивановна
Янковая Светлана Ивановна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Занятие "Что лучше: бумага или ткань"» категории «Занятия для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|