НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Цель: Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Задачи: Познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели. Закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели. Продолжать учить порядковому счету. Развивать, память,внимание, мышление Использование: Педагог показывает 2 слайд и говорит, что в гости приехал паровозик Чух – чух и привез в своих вагончиках дни недели. «Паровоз и семь вагонов: Дней в неделе ровно семь... По полям, подъемам, склонам Ехать поезду не лень» Педагог рассказывает о том, что такое неделя, о том, что в неделе 7 дней, 5 рабочих и 2 выходных, каждый день недели имеет свой порядновый номер: первый, второй и.т.д. (Педагог нажимает мышкой на каждый вагончик¸он выделяется). После этого педагог предлагает проверить свои знания. Он переходит на 3 слайд и дети повторяют названия дней недели. (Педагог наводит курсором на картинку с цифрой дети называют день недели). Вопросы для проверки: Назови дни недели по порядку. Назови 2 ой, 3 ий, 4 ый день недели и.т.д. Назови выходные дни. Назови рабочие дни. Какой день недели после среды? Пятницы? И.т. д. Какой день недели между субботой и четвергом? ©
Енякина Маргарита Николаевна
Енякина Маргарита Николаевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Игра - тренажер "Веселый паровозик"» категории «Занятия для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||
|