НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна, чудесная работа для  знакомства детей с  работами великого х...
Спасибо за гороскоп, Валентина Николаевна! Очень интересно было познакомиться с ...
Наталья Николаевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. О...
Татьяна Ивановна, прекрасно оформленная, содержательная, развивающая мыслительну...
Валентина Николаевна! Спасибо за отзыв о рисовании новогодней открытки. Даже не ...
Буду очень рада, Валентина Николаевна, если работа Вам пригодится! Спасибо за от...

Питомцы и животные

Занятия для дошкольников

• 4-5 лет
• урок нов. материал, повторение, систематизация , презентация
14.03.2016
Вашему вниманию представлена разработка для дошкольников. Презентация составлена на основе одного из сюжетов, указанных в примерной сквозной программе раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы: “Pets and Other Animals” (авторы Н.Д.Епанчинцева, О.А.Моисеенко). Данная презентация представляет собой наглядные и яркие образы животных, сопровождаемые рифмовками для более легкого запоминания и усвоения новой лексики дошкольниками.

Цель данной презентации заинтересовать дошкольников и облегчить запоминание новых слов.
Презентация содержит картинки с животными и соответствующие рифмовки, которые помогут дошкольникам быстрее запомнить новые иностранные слова.





©
Поспехова Валентина Александровна
Поспехова Валентина Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

698
69
2

Рекомендации:

Leonel87
#1 | 16.03.2016 | 19:25 | 0
Валентина Александровна, спасибо за представленный ресурс!

V
Valentina16
#2 | 16.03.2016 | 21:31 | 0
Рада, что Вам пригодилось smile




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)