НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Николаевна, спасибо за комментарий!
Людмила Игоревна, спасибо за интересный материал!
Спасибо за слайд-шоу!
Спасибо за видеоролик!
Спасибо за материал!
Лариса Юрьевна, спасибо за актуальный материал!
Лариса Викторовна, спасибо за актуальный материал!

Полезное веселье в классе

Английский язык 4 класс

• 4 класс
• игра, викторина , статья
29.05.2016
Маленький секундомер или таймер на вашем телефоне или смартфоне может помочь вам организовать ребят в группы и запоминать английские слова намного быстрее. Хотелось бы предложить несколько практических способов изучения лексики в соревновательной форме, когда ваши ученики будут учиться на максимальной скорости.

Статья, в которой представлены 4 игры на уроках английского языка. Эти игры помогают расширить лексический запас обучающихся. Новизна игр заключается в том, что они проводятся с помощью секундомера или таймера на смартфоне или планшете. Игры могут применяться с детьми 2-4 и 5-9 классов. Их можно проводить с целым классом или в групповой работе.

©
Кошкина Галина Федоровна
Кошкина Галина Федоровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

914
274
4

Рекомендации:

fareast
#1 | 30.05.2016 | 01:59 | 0
Галина Фёдоровна, спасибо за предоставленные игры! Использование секундомера - отличная задумка! С нового учебного года будем вводить предложенные Вами игры в учебный процесс.

gakoshkina
#2 | 31.05.2016 | 02:34 | 0
Елена Викторовна, спасибо за поддержку и доброжелательный комментарий.

luschikm
#3 | 05.10.2016 | 16:21 | 0
Галина Фёдоровна, спасибо за идею с "картошкой" wink

gakoshkina
#4 | 06.10.2016 | 07:05 | 0
Марина Александровна, спасибо за внимание к моей работе. Успехов!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)