НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Николаевна, благодарю Вас за внимание к детскому творчеству.
Надежда Николаевна! Всегда рада помочь!
Наталья Николаевна!  Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Пр...
Галина Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Очень ценю Ва...
Надежда Георгиевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Очень ценю Ваш...
Мария Викторовна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью...
Лариса Викторовна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. С ...

Clothes (Одежда)

Английский язык 4 класс

• 4 класс
• повторение, систематизация , презентация, конспект
16.04.2014
Цель урока: обобщение и закрепление материала по теме «Clothes»(Одежда).

Задачи:
Образовательные: Тренировать лексические навыки по теме “Clothes»; Тренировать технику чтения; Тренировать слухопроизносительные навыки; Тренировать фонетические навыки.
Воспитательные: повышать интерес к языку и стране изучаемого языка; воспитывать толерантное отношение к собеседнику; воспитывать умение работать в группах и в паре.
Развивающие: развивать лексические навыки; развивать слухопроизносительные навыки; способствовать развитию мышления, догадки учащихся.
Тип урока: урок закрепления материала.
Оборудование: учебник «Enjoy English» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева для 4 класса, доска, проектор, экран, презентация, компьютер, раздаточный материал, менедж мэт, смайлики, номера столов.





©
Бикурева Анна Александровна
Бикурева Анна Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3364
638
1

Рекомендации:

Leonel87
#1 | 27.05.2014 | 14:39 | 0
Thanks for the show pleasing, resource!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)