ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Физика
Внутренняя энергия
Физика 8 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| задачи, вопросы
|
|
Данная работа содержит 26 вопросов: качественные и расчетные задачи. Для проведения письменной работы формирую варианты, содержащие разные по степени сложности задания, учитываю специфику класса(для слабых одни задания, для сильных - другие).
|
|
Проверочная работа "Первоначальные сведения о строении вещества"
Физика 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| задачи, вопросы
|
|
Проверочная работа по теме "Первоначальные сведения о строении вещества" для учащихся 7 класса. Данный материал содержит 44 вопроса разного уровня. Можно использовать как самостоятельную работу, можно использовать при опросе учащихся в устной форме. Материал делю на категории, в зависимости от уровня обучения учащихся и работаю по вариантам.
|
|
Контрольная работа по теме "Давление"
Физика 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| задачи, вопросы
|
|
Контрольная работа (может быть самостоятельной или проверочной) состоит из одного варианта, содержащем шесть заданий различного уровня и вида. Первые два задания проверяют знание формулы давления твердого тела и умение переводить величины в другую размерность.
|
|
Урок-исследование "Полное внутреннее отражение"
|
Через исследовательскую деятельность развивать логическое мышление, умение обобщать, сопоставлять и применять полученные знания на практике, в быту, для объяснения наблюдаемых явлений, для понимания работы световодов.
|
|
Урок-исследование "Зависимость силы тока от напряжения и сопротивления на участке цепи"
Физика 8 класс
| урок нов. материал, факультатив, интерактивная доска
| презентация, конспект, вопросы
|
|
Проблемы, решаемые обучающимися на уроке-исследовании в соответствии с требованиями ФГОС: в ходе самостоятельной исследовательской работы выяснить, как зависит сила тока от напряжения и сопротивления на участке цепи; построить графики зависимости силы тока от напряжения и сопротивления и проанализировать их; сформулировать открытый самими обущающимися закон
|
|
Компьютерная модель "Процессы испарения и конденсации"
|
Ученик 6 класса показал, что с помощью программ MacromediaFlash, SonyVegas можно создавать интересные модели процессов, происходящих в микромире, в частности - процессы испарения и конденсации. Создание моделей способствует лучшему их пониманию, ведь увидеть, что происходит внутри вещества, человек не может.
|
|
Видео "Использование лаборатории L-микро"
|
Очень много экспериментов можно провести, используя лабораторию L-микро. Многие эксперименты продолжительны по времени. Выход таков: на кружке, элективе эксперимент проводится, снимается на видео. а затем обсуждается на уроке.
|
|
Контрольная работа "Взаимодействие тел" 7 класс
Физика 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| задачи, вопросы
|
|
Контрольная работа для учащихся 7 класса на два варианта (учебник А.В.Перышкина или С.В.Громова). Рассчитана на средний (чуть выше среднего) уровень школьников. Можно работу разбить на две кратковременные контрольные работы: в первую разместить задачи 1-3 на тему "Масса. Плотность. Скорость движения тел", а во вторую - оставшиеся задачи 4-6 по теме "Сила".
|
|
Закон Ома для участка цепи
|
Данный урок - урок изучения нового материала, задачей которого является создание условия для исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения зависимости силы тока от напряжения и сопротивления.
|
№24989 |
03.01.2015 |
ЕленаL
| 26.0Kb
|
|
|
Траектория. Путь. Перемещение
|
Урок усвоения новых знаний. На занятии вводятся понятия траектории, пути, перемещения. Вводится понятие - векторная величина, показывается различие между перемещением и путем
|
|
Игра по физике "Звёздный час"
|
Игру-викторину по физике "Звёздный час", построеную по типу одноимённой телевизионной передачи, можно использовать для развития интереса к физике либо на предметной неделе, либо в конце года. Можно провести игру внутри класса или между классами.
|
|
Агрегатные состояния вещества
|
Изучение нового материала опирается на эксперимент. Закрепление проводится при отгадывании загадок (в которых говорится о различных агрегатных состояниях вещества) и разгадывание кроссворда. Во время урока проводится шуточная физминутка.
|
|
Лекции по электродинамике и магнетизму
|
Конспекты лекций по электродинамике и магнетизму. Подойдёт для углубленного изучения физики в школе, или в качестве дополнительного источника на факультатив.
|
|
Лекции по волновой физике и оптике
|
Конспекты лекций по волновой физике и оптике. Подойдёт для углубленного изучения физики в школе, или в качестве дополнительного источника на факультатив. Включает разделы, как правило, не входящие в школьную программу.
|
|
Исследовательский проект "Создание перископа"
|
Сегодня особую актуальность приобретают самостоятельные исследовательские работы учащихся. Ученица 5 класса заинтересовалась прибором перископ и на внеурочных занятиях смастерила этот прибор, предварительно исследовав законы распространения света.
|
|
Исследовательский проект "Создание фонтанов"
|
Ученица поставила перед собой цель: создать декоративный фонтанчик для дома; изучить историю создания фонтанов; их влияние на здоровье человека; выяснить, от чего зависит высота струи фонтана; дать рекомендации тем, кто желает сделать фонтан своими руками.
|
|
Элементы статики
|
Данная презентация и конспект урока можно использовать, как обобщающий урок в 10 классе по теме "Статика". Это урок-конференция. В ходе урока проводится мониторинг основных понятий по статике, решаются задачи и слушаются доклады, для расширения кругозора.
|
|
|
|