Презентация Present Настоящее время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Презентация Passe Compose Прошедшее законченное время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Презентация Imparfait Прошедшее незаконченное время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Презентация Plus-que-parfait Предпрошедшее время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Презентация Futur Proche Ближайшее будущее время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Презентация Futur Simple Будущее простое время глагола поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.
Программа занятий кружка «Франкомания» по разделу «Культура речевого общения» предназначена для VII-VIII классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на 70 часов. Целью факультативного курса выступает овладение учащимися основами культуры речевого общения на изучаемом языке, что предполагает усвоение школьниками норм и правил межкультурного взаимодействия и умение учитывать их в своем речевом поведении в различных ситуациях иноязычного общения.
Зачем изучать французский язык, а не английский или китайский?
Так ли он необходим, как английский, к примеру? Почему миллионы людей учат его, говорят на нем, считают языком международного общения?
Франкофоны (изучающие и практикующие французский язык) считают, что французский учить нужно и причин для этого несколько.
В работе рассмотрен актуальный аспект французского языка: телескопные слова, или «слова-чемоданы». В работе определена гипотеза, поставлены цели и задачи. Актуальность работы в том, что явление телескопии существует в разных языках, в том числе и в русском. Знание этого явления обогащает кругозор учащего, помогает ему в изучении языков.
В своей работе ученица 7 класса рассматривала курьёзы французского языка как лингвистические заимствования. Кроме того она выбрала некоторые интересные примеры употребления французских выражений франкофонами (теми, кто учит французский язык, но не является его носителем).
Сценарий сказки на французском языке «Мы в ответе за тех, кого приручили» по мотивам произведения А. де С. Экзюпери «Маленький принц». Текст адаптирован для обучающихся 6-7 классов общеобразовательных школ. Даны разъяснения на русском языке по каждой сцене.
Сценарий сказки "Гигант в красных носках" по мотивам П.Грипари на французском языке - прекрасный материал для внеурочной деятельности. Сказка была сыграна на областном конкурсе в г. Благовещенск Амурской области учениками МБОУ СОШ №7 ЗАТО Углегорск и была удостоена диплома 1 степени.
Презентация рассказывает о развитии системы ресурсных центров, потребности решения проблемы доступа к образовательным ресурсам, возможности оптимизировать учебно-воспитательный процесс и повысить качество образования.
Школьники из французского города Лимож и четырех населенных пунктов Приамурья — села Коврижка Константиновского района, поселка Новобурейский, ЗАТО Углегорск и школ № 5 и 10 Благовещенска - участники проекта по изучению проблем окружающей среды. Материал проекта изложен в презентации.
Планирование по аутентичному учебнику ADO2 (преподавание французского языка с применением альтернативных учебников) и методическим рекомендациям «Guide de classe», издательства Clé intérnational.
Теоретические и практические исследования по теме «Французы о России, россияне о Франции» позволяют судить скорее об общности, чем о разобщённости культур России и Франции. Различия между нашими культурами были и будут, но Россия и Франция исторически очень близки, культуры наших стран соприкасаются, переплетаются между собой в разных культурных жанрах, течениях, в аспектах жизни, традициях.
Тематическое планирование по элективному курсу «Изучаем второй иностранный язык (французский)». Элективный курс по французскому языку рассчитан на 17 часов (1 час в неделю). В конце изучения курса предполагается итоговое занятие в форме творческого отчёта (открытого урока или выступления на школьном мероприятии).
Данная рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по французскому языку, примерной программы основного общего образования по французскому языку для 5 –9 классов общеобразовательных учреждений, авторской программы под редакцией А.С.Кулигиной, Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной с учетом психофизических особенностей обучающихся с задержкой психического развития.
Обобщение опыта работы учителя иностранного языка. Стремительное развития высоких технологий, расширение информационного пространства формирует новый тип мышления, меняют требования к личности. Соответственно меняется и учебно-воспитательный процесс.