ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
С праздником, Анатолий Николаевич, с Днём Победы! Невозможно без слёз слушать это стихотворение А. Твардовского... У меня никогда ... Галина Анатольевна, какой богатый материал к уроку Вы собрали: и презентация, и ... Спасибо за актуальный познавательный материал, в работе эта информация пригодится! Валентина! Спасибо за добрые слова! Рада, что моими работами пользуются! Анатолий Николаевич, большое спасибо за внимание к моему ресурсу! С наступающим ... Благодарю за космическую игру, Любовь Николаевна!
|
География
Рабочая программа по географии 6-9 классы 8 вида Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина
|
Рабочая программа по географии разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, инструктивными письмами Министерства образования и науки. Рабочая программа разработана на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой.
|
|
Реки и озёра Северной Америки
|
Материал предназначен для учащихся 8 класса коррекционной школы 8 вида.
Урок - изучение нового материала, направлен на развитие речи учащихся.
|
|
Рабочая программа кружка "Занимательная география"
|
Кружок-факультатив для проведения занятий по географии. Для закрепления знаний учащихся по предмету, закрепление навыков. Занятия в кружке не только сочетают различные виды практической работы, но и открывают детям тайны природных процессов, протекающих на Земле.
|
|
Урок по географии в 9 классе "Западная Сибирь"
|
Данный урок является изучением нового материала из раздела "Территориальная организация и районирование России". Знакомство с данным районом опирается на умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. В сравнении и сопоставлении с другими экономическими районами определяются главные отрасли специализации.
|
|
Политическая карта мира
|
Обобщение и закрепление знании учащихся по теме в 10-ом классе Политическая карта мира, закрепление умений и навыков работы с политической картой мира, дополнительной литературой, умение работать в группе и четко формулировать свое мнение.
|
|
Филворд "Географическая карта"
|
Целью данного материала является проверка знаний обучающихся 6 класса понятий по географии с помощью филворда. Филворд предназначен для обобщения материала по теме «Географическая карта». Данный вид кроссворда позволит педагогу выяснить, насколько дети владеют географическими терминами.
|
|
Входной разноуровневый интерактивный тест по географии 5 класс
|
Входной интерактивный тест по географии создан на основе шаблона Д.Иванова в программе Microsoft Office Power Point 2010 в рамках творческой мастерской "Создание интерактивных тестов в программе Microsoft Office PowerPoint" на сайте учителя начальных классов Кулаковой Н.И. Цель: проверить качество знаний учащихся по темам, изученным по окружающему миру в 4 классе.
|
№32853 |
09.08.2015 |
annatim
| 4.3Mb
|
|
|
Интерактивный кроссворд "Наука география"
|
Интерактивный кроссворд для 5 класса."Тема: Наука география." рекомендуется использовать на уроках обобщения и контроля знаний после изучения темы: Наука география; или в конце года для повторения курса 5 класса.
|
|
Фишбоун на уроках географии
|
Статья "Фишбоун на уроках географии" предназначена для учителей географии. Данная статья может пригодиться для подготовки уроков по географии, в которых используют методы критического мышления для систематизации знаний на уроках.
|
|
Рабочая программа по географии 10-11 класс А.П.Кузнецов
|
Курс по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности. По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.
|
№31844 |
07.07.2015 |
lais_17
| 30.8Kb
|
|
|
Перепись населения в школе
|
Проект "Перепись населения в школе" предназначен для учащихся 7 класса. Цель проекта: изучить количество, состав и особенность школьного населения нашей школы.
|
|
Как выжить на необитаемом острове?
|
Бинарный урок как одна из форм реализации межпредметных связей
Урок-игра "Как выжить на необитаемом острове?" предназначена для обобщения знаний по географии «План и карта», по биологии «Растения в жизни человека».
|
|
Тест по теме "Северная Америка"
|
Презентация по теме "Северная Америка" составлена в виде теста.Целью данной презентации является проверка и систематизация приобретенных на предыдущих уроках знаниях по данной теме.
|
|
|
|