Цель и задачи: Создание условий для самостоятельной работы обучающихся с интерактивной картой с целью усвоения и закрепления в памяти размещения на карте картографических объектов (изучение географической номенклатуры). Использовать интерактивные формы для проверки номенклатуры и закрепления знаний объектов по карте. Способствовать развитию познавательного интереса к географии через применение игровых технологий и ИКТ в образовательном процессе. Подготовить обучающихся к выполнению задания 4 по карте (номенклатура) на ЕГЭ.
Картографическая игра содержит 10 заданий. Суть игры: на интерактивной карте показать полуострова, которые предложены в задании, т.е. название объекта конкретизировать в образе объекта на карте.
Географическая номенклатура - язык географии, поэтому обучающиеся должны ориентироваться в географической номенклатуре в объеме школьной программы.
Правила: Прочитайте задание и покажите объект (полуостров), кликнув по его контуру на карте. Если ответ верный, то контур острова окрасится в зелёный цвет. В случае неверного ответа появится текст «Попытка 1». Всего можно допустить 3 ошибки, т.е. у Вас есть 3 попытки. Если Вы не знаете верный ответ, то его можно посмотреть и запомнить, щёлкнув по кнопке «Ответ».
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивная картографическая игра «Три попытки» по теме «Полуострова» (ч.1)» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «География 6 класс» и представляет собой: «игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!