НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН

Урок по истории 7 класс "Начало Смуты"

История 7 класс


• урок нов. материал , конспект
08.11.2013
Урок "Начало Смутного времени" разработан на основе технологии критического мышления: используются приемы "Понятийное колесо", "Инсерт". В ходе занятия учащиеся анализируют исторические источники, с целью выделения причин Смутного Времени и их классификации, составляют характеристику исторической личности - Бориса Годунова. На этапе рефлексии учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, заполняя индивидуальный оценочный лист. Урок рекомендуется проводить в сильных классах.

©
Калиниченко Светлана Вячеславовна
Калиниченко Светлана Вячеславовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок по истории 7 класс "Начало Смуты"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «История 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

7764
1538
7
Спасибо 
+2

Школьница
#1 | 12.11.2013 | 10:55 | 0 [Материал]
Понравился способ проведения рефлексии. Позаимствую.

Л
Людмила
#2 | 24.11.2013 | 19:25 | 0 [Материал]
Спасибо за материал

id1756
#3 | 02.12.2013 | 19:48 | 0 [Материал]
То, что определено как цели - это задачи. т.е. цели в уроке нет. Ни слова в конспекте о формах организации деятельности учащихся: как и с кем будут выполнять то или иное задание. А это в конспекте самое главное.

klio-sveta
#4 | 02.12.2013 | 20:45 | 0 [Материал]
По формам организации деятельности учащихся - действительно, недоработка, спасибо, учту. Но вот по целям позволю себе не согласиться, есть такое понятие как триединая цель урока, это сложная составная цель, вбирающая в себя три аспекта: познавательный, воспитательный и развивающий. Именно так ставить цели меня учил методист в университете и именно такую форму целеполагания приветствует наша администрация школы.

id1756
#5 | 03.12.2013 | 00:49 | 0 [Материал]
Цель всегда одна (от силы две), поверьте мне как эксперту в области педтехнологий. Администрация Ваша, к сожалению, не эталон. Это целеполагание "времен Куликовской битвы" и давно устарело. Смотрите новые стандарты. Вот там исключительно правильное целеполагание. Удачи Вам в постижении профессионального мастерства.

klio-sveta
#6 | 03.12.2013 | 00:52 | 0 [Материал]
Спасибо за совет, постараюсь этот вопрос рассмотреть более детально.

vtkmybr
#7 | 14.10.2017 | 19:24 | 0 [Материал]
Светлана Вячеславовна, на мой взгляд, интересным показался предложенный вами методический прием понятийное колесо "Смута". Замечательный способ закрепления изученного материала или актуализации знаний учащихся. Кроме того, подборка документов о причинах Смуты, отличный способ дать возможность ребятам самостоятельно назвать причины начала неспокойного времени. Обязательно использую представленные приемы в своей работе!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт