НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН
Мелентьева

Методическая система "Введение интерактивных и деятельных компонентов в обучении химии"

Методика преподавания химии


• статья
25.08.2013
Цель педагогической деятельности: повышение качества образования на уроках химии. Предмет «химия» изучается с 8 класса, к данному возрасту у многих детей уже сложилось негативное отношение к учёбе и отсутствие учебной мотивации.

Моя задача, как педагога – построить образовательный процесс так, чтобы цели обучения соответствовали возможностям и желаниям учеников, а так же социальному заказу общества. Следовательно, необходимо правильно выработать грамотную стратегию обучения и воспитания.

Выстраивая собственную систему уроков «Введение интерактивных и деятельных компонентов в обучении химии», опираюсь на идеи Фирсова В.В., автора технологии «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов», Эльконина Д.Б. и Давыдова В.В авторов «Технологии развивающего обучения», Дьяченко В.К. автора «Групповые технологии».

В технологии Фирсова В.В. для своей работы выделяю: обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. Из концепции развивающего обучения Эльконина Д.Б. и Давыдова В.В. учитываю в своей работе индивидуальность ребенка и его способности. По Дьяченко В.К. «Групповые технологии» использую на уроке различные формы групповой, парной, индивидуальной работы для обеспечения познавательной активности учащихся.

©
Лилия Ивановна Чикулаева
Лилия Ивановна Чикулаева
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Методическая система "Введение интерактивных и деятельных компонентов в обучении химии"» категории «Методика преподавания химии» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3168
324
4
Спасибо 
+12

id1756
#1 | 10.09.2013 | 21:07 | 0 [Материал]
Лилия Ивановна, спасибо большое за содержательное и грамотное обобщение педагогического опыта. Ваша работа служит одним из эталонов эталонов базовой модели .

Cjkysirj
#2 | 11.01.2014 | 13:39 | 0 [Материал]
Очень грамотно составленная работа. Спасибо

GVG
#3 | 24.04.2014 | 12:54 | 0 [Материал]
Лилия Ивановна, спасибо за информацию, которую можно (и буду) использовать и на своих уроках математики. Творческих Вам успехов!

Kbkbz
#4 | 03.07.2014 | 21:50 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги, благодарю за внимание к моей работе.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт