НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Усиливающаяся поляризация отношения учеников к обучению – одна из проблем современного образования.Формирование мотивации к учёбе – одна из задач педагогики. Эта задача решается как в рамках школьной, так и внешкольной работы. Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой. От того, как чувствует себя ученик в определённой ситуации, зависит объём усилий, которые он прилагает в своей учёбе. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребёнка интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряжённому умственному труду. Задачи формирования мотивации: • Содействие полному отражению в сознании учащегося явлений науки, проникновение в их существенные взаимосвязи; • Пробуждение, поддерживание и подкрепление такого отношения к знаниям, к учению, которое наполнено готовностью овладеть знаниями, стремлением углубляться в процесс познания. ©
Сергеева Светлана Николаевна
Сергеева Светлана Николаевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Приемы и методы развития мотивации на уроках русского языка и литературы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|