«…Федеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно – ориентированной развивающей модели и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:
развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционального – ценностного отношения к себе и окружающему миру;
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка».
Ведущая деятельность подростка, общение со сверстниками. Сообщество сверстников - источник норм и ценностей, дружба и любовь. Потребность принадлежать группе – возможность разделить с друзьями общие интересы, возможность найти сопереживание, сочувствие, эмоциональную поддержку. Компенсаторными механизмами в работе с подростками являются личностно-проблемные занятия, коллективные диспуты. Исходя из этого ключевой технологией в воспитательной работе выбрано КТД.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Программа воспитательной работы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Воспитательная работа».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Благодарю вас, Ольга Александровна, за предоставленный материал. У меня тоже 7 класс, обязательно воспользуюсь при составлении своей воспитательной программы.