НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Рабочая программа по воспитательной работе разработана для учащихся 7 класса. Программа содержит цели, задачи, направления по развитию личности, психолого-педагогическую характеристик. Цель программы: •Создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников. •Повышение интеллектуальной комфортности. •Усиление мотивации учебных целей. •Развитие стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию. •Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития. •Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. •Формировать культуру интеллектуального развития и самосовершенствования. •Выработать у школьников ответственное отношение к учебному и физическому труду. •Формирование потребности в здоровом образе жизни, постоянных занятиях физической культурой и спортом. •Формировать культуру мыслительной деятельности, познавательную активность на основе технологий личностно-ориентированного обучения и воспитания в системе урочно-внеурочной деятельности. •Формирование и развитие интереса к учению и познанию мира. •Удовлетворение потребностей учащихся в общении с учителем и одноклассниками во внеурочное время. •Привитие интереса к новому, неизвестному, любви к чтению. •Работа над умением развивать память, размышлять, доказывать, опровергать, отстаивать свою точку зрения. •Воспитание самостоятельности, старательности, аккуратности в выполнении каждого учебного задания. •Воспитание бережного отношения к учебникам, книгам, учебным принадлежностям, содержания их в чистоте и порядке. ©
Кукушкина Елена Викторовна
Кукушкина Елена Викторовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Рабочая программа по воспитательной работе 7 класс» категории «Воспитательная работа» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|