ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ... Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
|
Классные часы
Классный час "Час музыки"
|
Говорить и петь древние люди начали одновременно. Потом они научились извлекать звуки из различных предметов. Появились первые, очень примитивные музыкальные инструменты. Люди издавна прислушивались к звукам природы и слышали в них музыку.
|
№1725 |
13.01.2013 |
ffffccc
| 0.1Mb
|
|
|
Загадки для детей про космос
|
Презентация предназначена для внеклассной работы Замечательные стихи Олеси Емельяновой сопровождают слайды. Данную презентацию можно применить на кануне дня Космонавтики.
|
|
Классный час "Доброта"
|
Ребята в процессе классного часа рассуждают о доброте, анализируют сказку «О добре и зле», рассказ «В школу на санках», создают цветок добра и коллаж «Добрый наш Кузбасс», прослушивают «Гимн добра», песню «Дорогою добра», раскрывают суть пословиц и поговорок о добре.
|
|
Встреча с интересным человеком "Вечер вопросов и ответов"
|
Составлено 13 интересных вопросов для беседы. Обращается внимание на качества, которыми должен обладать судья, преимущества в работе судьи, особенности назначения на должность судьи (выборная должность, возрастной ценз, квалификационные испытания).Приводится текст присяги.
|
|
Как правильно дружить
|
Беседа с учащимися 5–6-х классов с элементами тренинга по теме: "Как правильно дружить".
|
№1521 |
18.12.2012 |
madam72
| 22Kb
|
|
|
Путешествие в город Экоград
|
Классный час для 3 класса на тему "экология". Наша русская природа, полная поэзии и прелести, трогает и волнует каждого человека, любящего свою Родину. Она дарит людям радость, душевное спокойствие, здоровье. К природе надо относиться исключительно бережно, не вредить ей.
|
|
Классный час "Любовью дорожить умейте"
|
Классный час для учащихся 10-11 классов.
Очень серьезный и необходимый разговор о любви. Во время беседы важно не столько дать информацию самому, сколько выслушать мнение учащихся по этому вопросу.
|
|
Проект «Почта добра» (1-2 класс)
|
Задачи данного проекта: познакомить с особенностями поведения домашних животных; обсудить проблему бездомных животных; оказать посильную помощь приюту для животных.
|
|
Вредные привычки
|
Цель: выяснить роль привычек в повседневной жизни; помочь детям объективно взглянуть на свои привычки; выделить «вредные» привычки и рассмотреть их влияние на человека и его окружение.
|
|
Путешествие по стране «Неболейка» (1 класс)
|
Данное мероприятие проведено в рамках декады «Дни науки и творчества в начальной школе». Цель: создать условия для формирования у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.
|
№1384 |
29.11.2012 |
221786
| 9.9Mb
|
|
|
Урок семьи и семейных ценностей
|
Материал представляет собой сценарий классного часа. Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям; формирование положительного отношения к семье, знакомство с наиболее распространенными традициями русского народа, формировать основы семьи и семейных ценностей.
|
№1286 |
22.11.2012 |
Чиж
| 30Kb
|
|
|
Права человека. Ребенок и его права
|
Внеклассное мероприятие, направленное на повышение уровня правовой культуры. Обучающие должны усвоить, что самое главное, самое важное - это права каждого отдельного человека, его жизнь, здоровье, свобода и благополучие. Вся жизнь и судьба ребенка зависят от взрослых, которые обязаны заботиться о своих маленьких гражданах.
|
№1215 |
13.11.2012 |
Nadin
| 2.6Mb
|
|
|
Классный час «Наше поведение на улице и в городском транспорте»
|
Большую часть своего времени человек проводит «на людях»: в обществе незнакомых людей на улице, в транспорте, в общественных местах. И от того, как мы ведем себя в обществе, зависит не только наше настроение, но и состояние здоровья, и настроение окружающих нас людей.
|
|
Здоровье, как мера жизни
|
Цель: Формирование у учащихся личной ответственности за своё здоровье.
Задачи урока: Помочь учащимся осознать своё отношение к здоровью; Рассмотреть определения «здоровья»; Обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения.
|
№1207 |
12.11.2012 |
чарли
| 11Kb
|
|
|
|
|