• 6-8 класс
• классный час
,
презентация, конспект
28.08.2016
Классный час может быть использован в 6-8 классах. Содержит основные сведения о группах профессий, основных ошибках, совершаемых выпускниками при выборе специальности, а также полезные советы, как этих ошибок избежать.
Цель: помощь в выборе будущей профессиональной деятельности. Задачи: привлечь внимание учащихся к проблеме выбора жизненного пути, познакомить с основными группами профессий, ошибками при выборе будущей специальности, воспитывать сознательное и ответственное отношение к своему выбору. В зависимости от возраста может быть предложено анкетирование по группам профессий для дальнейшего более осознанного выбора учащихся.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Классный час "Моя будущая профессия"» категории «Классные часы на разные темы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Уважаемая Любовь Анатольевна! Прекрасный материал Вы подобрали для организации классного час по профориентации. Интересная притча, побуждающая учащихся к размышлению, мифы о выборе профессии тоже очень органично вписались в разработку. Спасибо за замечательный ресурс. С уважением, Лариса Николаевна.
Любовь Анатольевна, спасибо за качественную разработку. Тема эта всегда актуальна. Вопрос о слайде №3: гиперссылки на слайде ведут на интернет-ресурсы, отображение которых на экране будет не очень наглядным и удобным. В конспекте о гиперссылках этого слайда ничего не упоминается. Предполагалась ли их демонстрация по ходу представления презентации или это материал для устного озвучивания учителем и не лучше ли в этом случае данный материал воспроизвести в тексте конспекта?
Спасибо за вопрос, Юрий Алексеевич. На самом деле это небольшой технический недочет, который я не убрала, а Вы заметили) Не уверена, что сейчас есть возможность поправить и убрать гиперссылки.
Качественный материал, доступный для восприятия учащихся 7 класса и не только. Скачала и рекомендовала своей коллеге на урок Знания. Благодарю за ресурс.
Любовь Анатольевна! Ваш материал очень ценен и актуален. Для детей 6-8 классов, действительно, он будет интересен, т.к. ученики уже должны задуматься о выборе профессии. Понравилась притча, которая даст возможность детям порассуждать о проблемах выбора своего жизненного пути. Хорошая презентация! Спасибо Вам за этот ресурс!
Здравствуйте, Вероника Юрьевна! В конспекте сказано: "Проведение анкетирования (гласного или негласного в зависимости от специфики класса)". В презентации слайд №14 содержит вопрос: "Какая группа профессий интересна тебе?" Таким образом, анкетирование подразумевает краткий ответ учащихся на данный вопрос. В какой форме это будет проходить - решать учителю. Проводить более детальное анкетирование в указанном возрасте считаю преждевременным.
Любовь Анатольевна, спасибо за ресурс, ориентирующий ребят в выборе своего жизненного пути. Понравилось использование притч (и той, что в самом ресурсе) и тех, на которые ведут гиперссылки. Обязательно использую в работе. Единственное, на мой взгляд, я бы изменила адресность ресурса. Разговор серьезный, философский, не для 6-тиклассников. 8-10 кл. - да. Спасибо Вам за работу!
Спасибо за отзыв, Наталья Николаевна! Возможно, вы правы, хотя класс классу рознь. Некоторые серьезные философские проблемы затрагиваются на уроках литературы уже в 5 классе, поэтому я бы рискнула провести подобный классный час уже в 6-м. Может, не в самом начале года, а в 3 или 4 четверти, но всё же. Правда, есть и такие (даже старшие!) классы, в которых, к сожалению, сложно вести разговор на такие темы, как смысл жизни и т.д. Это я со своей колокольни сужу, как учитель литературы.