Современный Учительский портал объявляет конкурс методических разработок классных часов 2016-2017 учебного года. Участие в конкурсе бесплатное.
Условия к работам: 1. Работа должна быть представлена в виде презентации, конспекта и ПЗ.
2. Презентация должна быть выполнена по всем правилам.
3. Разработка должна быть уникальной и не представлена ранее в Интернете.
4. Работа должна быть опубликована на нашем сайте с 20.07.16-10.09.16.
5. Тема классного часа свободная. Темы можно брать из этого списка.
После публикации отправьте администратору личное сообщение с темой Конкурс №39 и со ссылкой на Вашу работу.
Участникам добавляется 10% "медали кубок" (100 конкурсных баллов) один раз, независимо от количества подготовленных разработок, и выдается сертификат участника. Сертификат выдается сразу после модерации разработки.
Победителям вручаются дипломы I, II и III степени, а также VIP-аккаунт сроком на 1 месяц от сайта testudu.ru (что это такое будет анонсировано немного позже).
Прием работ осуществляется до 10 сентября 2016 года включительно. Голосование и подсчет баллов 30 сентября. Один автор может представить на конкурс не более 5-х работ разных предметов (классов), и не более одной работы одного класса и предмета.
Определение победителей 1. Три победителя будут определяться Экспертным советом (жюри).
2. Три победителя по наибольшему количеству просмотров, загрузок, оценок и комментариев.
Экспертный совет (жюри)
В Экспертный совет может вступить любой Опытный пользователь нашего портала. Каждый эксперт может выбрать до 3-х понравившихся работ. За свои работы голосовать нельзя. Все эксперты получат благодарность за помощь в проведении конкурса.
Строго запрещается: 1. Просить экспертов проголосовать за определенную работу.
2. Договариваться о взаимном голосовании.
3. Накручивать загрузки.
4. Другие виды мошенничества.
На протяжении 20 дней эксперты оценивали разработки, выбирали лучшие и писали комментарии, обосновывая свой выбор. В этот раз 3 работы выбрались с явным преимуществом и еще 6 набрали практически одинаковое количество голосов. Поздравляем победителей!
Павел Евгеньевич! Ждали, ждали эту информацию, потому что знаем, что 1 сентября на СУПе да без конкурса - это печально. А здесь такое оживление! Интересно будет посмотреть на работы: прошлый год показал, что очень тяжело было выбрать из большого количество только 3 лучшие работы. Спасибо за приятный сюрприз!
Для чего нужны вообще классные часы вы не задумывались? С какой целью проводятся классные и школьные мероприятия, видимо, для отчета перед начальниками? Как замерить результативность этих мероприятий, если отсутствует их цель и критерии оценки? Если целью является воспитание, то что это такое "воспитание" и в чем измеряется уровень этого "воспитания"? В 1988 г. в Учительской газете была впервые напечатана моя формулировка понятия "воспитание". Это процесс приведения к балансу уровня социальных притязаний и социального статуса ребенка. В чем измерять уровень социальных притязаний и социальный статус? Социальный статус есть отношение количества взаимных выборов данного ребенка в классе к числу учащихся в классе. Уровень социальных притязаний это также такое отношение, но предполагаемое учеником. Читайте мою статью на данном сайте об управлении детским коллективом. Цель любого мероприятия это сплочение коллектива. В чем измеряется сплочение коллектива? Оно измеряется в отношении числа взаимных выборов в классе к числу учащихся в классе.
Сергей Ильич, здравствуйте! Мне не понравилась Ваша статья своим самопиаром, беспринципной логикой рассуждений. Ну дали Вы определение понятию "Воспитание" в Учительской газете, дальше что? Предлагаю не пиариться за счет СУПа, а засучив рукава, написать классные часы. Например о воспитании ответственности, доброжелательности, толерантности. Ваши рассуждения в данной рубрике - неуместны.
Иногда можно просто пройти мимо такого сообщения. Хотя на самом деле интересно, какие цели преследовал автор? Чтобы поднять этот вопрос, есть блоги, есть форумы, где можно вести полемику. А данное объявление о новом конкурсе имеет свои положительные цели. Будем думать об этом и идти дорогой добра. Меня, например, интересуют темы классного часа и ожидание приятных разработок. С/у, Надежда Радионовна.
Я 25 лет проработал в школе и ПТУ в качестве учителя физики, мастера производственного обучения и классного руководителя и еще потом 3 года в качестве депутата последнего Моссовета в комиссии по делам молодежи. Для меня целью было создать условия для усвоения детьми предмета и правильного поведения детей моего класса на уроке и вне школы, в том числе и в семье. В ПТУ 99% детей мальчики были из неполных семей, воспитывались только женщинами. О методах моего воспитания и результатах я пишу в своих статьях на моем блоге в данном сайте. Прежде чем писать о классном часе, следует определить зачем он нужен. Какова цель проведения классных часов. Для меня любое мероприятие в школе, в ПТУ всегда имело цель определить лидеров, ведущих коллектив класса за собой, помочь им найти правильное направление и создать условия развития коллектива в направлении усвоения предмета и правильного развития личности детей в коллективе и обществе. Думаю мой большой педагогический опыт должен заинтересовать педагогов. Смотрите мой блог на данном сайте.
Вы не ответили на вопрос зачем нужны классные часы и как измерить их результативность. Уклонились от здравого смысла. Истинная педагогика может существовать только при ее осмысленности.
Короче, Сергей Ильич, как только определитесь с определением, помещайте свою работу на конкурс. Чертовски хочется посмотреть творение мастера! А то все тётеньки взялись за руки и отправились дорогой длинною за Дипломами. Они же с мужиками не воюют (больше и пока, надо успеть)!
Тетенькам с дяденьками воевать нельзя. У них по 25 лет
Цитата
в качестве учителя физики, мастера производственного обучения и классного руководителя и еще потом 3 года в качестве депутата последнего Моссовета в комиссии по делам молодежи.
А тетенек в Моссовет не взяли... А, может, они и сами не пошли.
"Легенду я слыхал в далеком детстве, Не всё я помню, честно говоря, Давным-давно стояли по соседству Мужской и женский два монастыря. Монахам без ухода было туго, И жизнь монашек тоже не сироп. Одновременно друг навстречу другу Они подземный начали подкоп. Был труден путь до встречи на рассвете. Но что поделать, как тут не крути, Ведь прокопали женщины две трети, Мужчины только треть того пути. Теперь я точно знаю, в чём причина, И потому я нынче зол и хмур. Ведь совершенно ясно, что мужчины, Копнув три раза, шли на перекур. Они дымок колечками пускали, Травя за анекдотом анекдот, А в это время женщины копали, И продвигались женщины вперёд. Еще причину назову отдельно, Я это дело знаю назубок. Мужчины, я уверен, параллельно Вели подкоп под винный погребок. Они вино креплённое хлебали И всё шутили: «Лишь сова не пьёт». А в это время женщины копали, И продвигались женщины вперёд. Потом среди мужчин нашёлся кто-то, Сказал: «Ребята, нет на вас креста! Даешь бесперебойную работу! Даешь производительность труда!» Потом мужчины долго заседали И составляли план работ на год. А в это время женщины копали, И продвигались женщины вперёд. Не о монахах я теперь печалюсь, О них бы я не стал слагать стихи. Пускай монахи сами отвечают За их средневековые грехи. Прошли века, и что теперь судить нам, Кто в глубь копал, а кто, допустим, в ширь. Но остаётся главная задача - Лентяев подводить под монастырь."
да...после столь наукоемких изысков, действительно очень хочется почитать сценарий "идеального" классного часа, со всякими там "взаимными выборами".... вот то же реально пугает и в ФГОС - много терминологии и рассуждений об идеальном...
Елена Владимировна, упрёк в непонимании "тётенек" покорно принимаю(а кто их понимает?!), но вот уколоть их и в мыслях не было. Все последующие комменты говорят, что девушки меня правильно поняли на этот раз. Очень рад, а от некоторых мужиков продолжаю ждать лействий после важных слов.
Да от "мужиков" на СУПе мы уже не ждём ничего. Хотя есть и настоящие мужчины здесь, с которыми интересно: они не ноют, на горькую судьбу педагога не жалуются, а просто работают! А ещё они любят пошутить - просто, без каких-то "пощипываний"! Их мало таких, но они есть!
"Чертовски хочется посмотреть творение мастера!" Кто же вам мешает? Зайдите на мой блог на данном сайте и читайте на здоровье. Кроме того можете просто набрать названия в поисковике или мою фамилию!
Познакомилась, Сергей Ильич, с Вашими комментариями, зашла в Ваш портфолио. Есть много ценных мыслей в Ваших работах. Но о них я Вам под работами и напишу о своём впечатлении. А здесь... позвольте с Вами не согласиться относительно Вашего представления о классном часе. Да, если мы говорим о педагогике зрительного зала или, как её называл И.П.Иванов, педагогике мероприятий, тогда мне понятно Ваше возмущение. Но, если рассматривать классный час, как время для общения педагога с детьми, которое (общение) может проходить в любой форме и если подходить к нему с позиции деятельностной педагогики, то без этого самого классного часа обойтись совсем невозможно. Вы ведь тоже со своими подопечными устраивали воспитательные встречи, которые были подчинены Вашим целям и задачам. Не так ли? А что это, если не тот самый классный час?
Прочитала в своём портфолио "Акционные баллы", стало интересно, что это и вот, поди ж ты, вышла на очередной конкурс. А знаете, Сергей Ильич, Вы меня подтолкнули к участию в этом конкурсе. На места не претендую, они мне как-то вроде бы и не нужны уже, а вот поучаствовать... с Вашей лёгкой руки почему бы и нет
Я не против классных часов и общения вне урока с учащимися, я за, но педагог должен точно знать для чего он общается с детьми, какая педагогическая цель перед ним стоит в данном общении, каков педагогический результат он хочет получить от такого общения и как он сможет определить достиг ли он желаемого результата. В большинстве случаев эти классные часы проводятся для галочки и только отрицательно сказываются на воспитании детей, понимающих и чувствующих это.
Сергей Ильич, что Вы так взволнованы и пытаетесь до нас донести очевидное?! Каждый из учителей непременно знает, с какой целью организуется и проводится им классный час. Особенно нравятся мне классные часы, в которых обучающиеся не пассивные слушатели, приемники готового,а активные участники, владеющие информацией по теме. А о проектируемых результатах Вы разве не слышали, если уж они Вас интересуют? А системно-деятельностный подход в организации внеурочной деятельности Вам ни о чем не говорит? А для галочки классные часы не следует проводить, тогда и не увидите разочарованных, "понимающих и чувствующих это" детей! У меня, например, подобных не имеется.
Для Djanetta79. Самое трудное это понять очевидное. Совершенно очевидно, что Солнце вращается вокруг Земли. Но, оказывает это не так, а как раз наоборот. Русский язык красив и богат, но почему-то им не пользуются. Что такое "системно-деятельный подход"? О какой системе идет речь? Может о системе А.С. Макаренко? Тогда в чем состоит эта система? Но тут еще и деятельный подход. Деятельность бывает разная, а вот что такое подход деятельный, да еще системный! Вы хоть сами-то поняли, что написали? Как приемники могут быть активными участниками, да еще владеющими информацией? Так все-таки с какой целью проводится классный час, к тому же еще, и не оплачиваемый педагогу? Оплачиваются только часы, записанные в журнале, согласно штатному расписанию и учебной нагрузке!!! Невежество никогда не было доказательством.
Мне трудно общаться с человеком, о котором не имею ни малейшего представления... Кто Вы? Учитель, родитель, может, просто прохожий? Никогда не вступаю в обсуждения, если не компетентна в теме или недостаточно компетентна. Если я написала, значит, я точно и твердо знаю, о чем пишу. И ликбез о ключевой системе деятельности обучающихся, о проектной технологии проводить для Вас не считаю нужным. Вы просто озлоблены на весь мир! По-видимому, у Вас на это имеются причины!
Для Djanetta79. "Мне трудно общаться с человеком, о котором не имею ни малейшего представления" "ликбез о ключевой системе деятельности обучающихся,о проектной технологии проводить для Вас не считаю нужным". Вы общаетесь только со знакомыми? Тогда кто вас с ними знакомит? Вам нужны рекомендации для знакомства? Вы в каком веке живете? Если оппоненту нечего возразить, он придирается к тону спрашивающего. Я Белашов Сергей Ильич, депутат Моссовета 21 созыва, педагог с 25 летним педстажем. Более подробную информацию можете получить написав в поисковике Белашов Сергей. Подозреваю, что вы действительно не понимаете значения слов и трескучих терминов, которые произносите.
Уже и отвечать Вам никто не хочет. В каждом сообщении придираетесь ко всем и ко всему, кичитесь своим депутатством... Зачем нам заходить в Ваше портфолио. Если интересует, наберите в поисковике "системно-деятельностный подход", все найдете и узнаете. В каждом классном часе есть цель, которая прописана, откройте и почитайте, если интересно, любую работу. Не пойму, из-за чего весь сыр-бор. Еще рекомендую ознакомиться с Правилами портала. На портале доброжелательные отношения были всегда, незачем разводить демагогию. Хотите порассуждать, напишите свой блог, найдутся желающие, напишут комментарии. Всего Вам доброго!
От всей души поздравляю победителей и призеров конкурса "Классный час 2016-2017"!!! Все участники конкурса представили прекрасные работы!!! Огромная признательность за ваш труд, коллеги!!!