НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, удивительно нужный материал! Благодарю за помощь в подготовке к ...
Какой у Вас полезный лагерь, Надежда Георгиевна, с духовно-нравственным уклоном!...
Спасибо за интересный блог!
Спасибо за интересный блог!
Татьяна Владимировна, спасибо Вам за продолжение серии работ по ИЗО. Очень Вам б...

Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Умом Россию не понять..."

Литература 10 класс

• 10 класс, УМК любой
• урок нов. материал , презентация, конспект
27.06.2017
Обучая лингвостилистическому анализу текста, рассматриваем четыре уровня организации художественного образа:
а) роль композиции в создании художественного образа;
б) лексические средства создания художественного образа;
в) художественно – изобразительные средства создания образа;
г) ритмико – звуковая организация художественного образа.
В результате анализа ученики убеждаются в том, что все уровни языка создают и развивают художественный образ.





©
Голышева Галина Эриевна
Голышева Галина Эриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Умом Россию не понять..." категории Литература 10 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

521
107
10

Рекомендации:

nina-kavkaz
#1 | 28.06.2017 | 05:52 | 0
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Содержательная, глубокая разработка, отличающаяся особым взглядом на известное стихотворение.Спасибо!

vfcnthgolysc
#2 | 28.06.2017 | 08:51 | 0
Нина Васильевна, "гуляя" по страницам СУПа, особое внимание обратила на Ваши работы.Большое Вам спасибо за них!

GOR154
#3 | 29.06.2017 | 09:21 | 0
Интересная и серьёзная работа!Понравился лингвостилистический  анализ!

ромашка5975
#4 | 29.06.2017 | 10:50 | 0
Галина Эриевна, анализ стихотворения всегда вызывает затруднение у учеников. Ваша работа по лингвостилистическому анализу заслуживает уважения: вопросы помогут учащимся увидеть детали стихотворения, правильно его проанализировать. Спасибо Вам за разработку!

русиш
#5 | 29.06.2017 | 12:30 | 0
Галина Эриевна, благодарю Вас за качественный материал! Трудное это стихотворение для ребят, анализ многих стихов Тютчева вызывает затруднение у кого-то в классе. Ваша работа-хорошая помощь коллегам.

vfcnthgolysc
#6 | 29.06.2017 | 12:40 | 0
Галина Геннадьевна, действительно, материала по данному стихотворению в литературоведении очень мало. Тем интереснее было работать.Спасибо!

Irina63L
#7 | 13.07.2017 | 20:01 | 0
Галина Эриевна, спасибо за Ваш бесценный опыт! Мне как человеку было интересно просмотреть Вашу разработку. Удачи во всех начинаниях!

vfcnthgolysc
#8 | 14.07.2017 | 00:27 | 0
Ирина Юрьевна, поддержка и востребованность опыта всегда важны для педагога. Большое спасибо!

irishka33
#9 | 02.09.2017 | 16:26 | 0
Галина Эриевна, спасибо за качественный ресурс.

vfcnthgolysc
#10 | 02.09.2017 | 17:34 | 0
Ирина Юрьевна, радует, что моя разработка Вам понравилась.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов