НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Васильевна! Спасибо за чудесную физминутку!
Интересно, познавательно, привлекательно, красиво! Благодарю, Наталья Васильевна!
Великолепная работа, Наталья Николаевна! Всё здорово продумано! Понравилась идея...
Марина Юрьевна, буду рада, если работа пригодится Вам в работе!

Жилин и Костылин – два разных характера

Литература 5 класс

• 5 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект, видео
12.10.2016
Урок построен на основе технологии РКМЧП, с использованием следующих приёмов: побуждение-настрой; что я вижу, что я слышу; проблемные вопросы; лови ошибку; сравнительная таблица; кубик; синквейн; авторский стул; рефлексия.

В папках-приложениях находятся: 3 видеофайла: настрой «Кавказ», фрагмент из фильма «Кавказский пленник», зарядка для мозга; Путеводитель по уроку для учащихся, лента настроения.

В презентацию встроена физминутка: «Полёт орла», через гиперссылку: видеоролик другого автора «Комплекс упражнений по развитию межполушарных связей головного мозга», поскольку к нему добавлен фон-песня «Финская полька»; другие видеоролики.





©
Тихонова Надежда Андреевна
Тихонова Надежда Андреевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

926
453
8

Рекомендации:

nina-kavkaz
#1 | 12.10.2016 | 21:46 | 0
Использованные  в работе современные разнообразные приемы делают урок интересным  и помогают проникнуть в замысел писателя. Люблю работать с этим произведением, потому что живу на Кавказе. Дети активны в обсуждении и предложенная вами форма урока даст начало интересному разговору. Спасибо, обязательно воспользуюсь разработкой!

Nadezhda57
#3 | 18.10.2016 | 18:50 | 0
Я тоже люблю этот рассказ, Нина Максимовна, и работать с ним любила. А как детям нравится по нему работать, как они анализируют поступки героев! Буду рада, если материалы урока окажут Вам помощь в его подготовке и проведении.

DAN64
#2 | 13.10.2016 | 01:12 | 0
Надежда Андреевна, какой ценный ресурс! Опять же полный комплект материала к уроку, бери и пользуйся, что я и сделаю с превеликим удовольствием. Спасибо Вам за желание делиться своими находками с коллегами. Всего Вам доброго!

Nadezhda57
#4 | 18.10.2016 | 18:54 | 0
А знаете, Надежда Георгиевна, у меня к Вам предложение, мне кажется, Вы это сделаете мастерски! Создайте со своими детками зарядку для мозга. Физминутки в старших классах не все идут, а вот такой зарядкой у нас с удовольствием занимались старшеклассники (стучали, гладили от души), а потом включали мозги и работали на все 100 smile Уверена, у Вас это получится классно!

DAN64
#5 | 18.10.2016 | 19:30 | 0
Ничегошеньки я не поняла, Надежда Андреевна. Зарядка для мозга - это как?

Nadezhda57
#6 | 19.10.2016 | 06:04 | 0
А Вы загляните в папку аудио видео файлы, Надежда Георгиевна! smile Я впервые познакомилась с такого вида зарядкой на уровневых курсах. У нас каждое утро начиналось с неё, а потом нашла ролики в Интернете. У самой так руки и не дошли, а теперь не могу, потому что для этого нужны дети... happy

DAN64
#7 | 19.10.2016 | 09:21 | 0
Я же смотрела всё, Надежда Андреевна. Теперь поняла о чём Вы.

Nadezhda57
#8 | 20.10.2016 | 17:19 | 0
Да-да, именно о таком ресурсе я Вам говорила, Надежда Георгиевна! У детей они пользуются неизменным успехом! smile




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)