НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за работу! Яркий ресурс! УДАЧИ!
Да, тема эта будет всегда актуальна. Спасибо за добрый отзыв!
Спасибо от моих пятиклассников!  Интересная работа!
Спасибо за качественный ресурс! Беру в копилку!
Мы УЧИЛИСЬ,а сейчас мы только успеваем МОНИТОРИТЬ! Существенное различие!

Урок литературы «Сквозь память человечества плыву...»

Литература 9 класс

• учащиеся 14-16 лет
• урок нов. материал , конспект
07.11.2016
Первый урок – погружение в мир поэта, нашего земляка. Обучающиеся под руководством учителя самостоятельно изучают учебный материал по различным источникам знаний (видеоролик, презентации, стихотворения М.Дудина), коллективно обсуждают результаты своей работы. Мультимедийный компонент создает некую визуальную метафору творчества М.Дудина, соединив эмоционально-художественный и логический виды творческой деятельности учащихся на уроке. Большое значение имеет подготовка домашнего задания ко второму уроку. Учащиеся, разделившись на группы, готовят проект - виртуальную книгу стихов поэта.

Второй урок – представление виртуальной книги. Технология Web-2.0 позволяет провести урок эмоционально, помогает сделать его живым, увлекательным, интерактивным. Именно на таком уроке происходит формирование личности ученика, мотивированного к активной учебной деятельности; развитие его познавательных и созидательных способностей, обеспечивающих творческую самореализацию; формирование опыта самостоятельной деятельности.

©
Голубева Елена Альбертовна
Голубева Елена Альбертовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

136
25
3

Рекомендации:

brestel
#1 | 08.11.2016 | 04:03 | 0
Елена Альбертовна! Каждая ваша работа на вес золота! И это не преувеличение. Сегодня я познакомилась с оригинальным материалом "Сквозь память человечества плыву...", посвященным Михаилу Дудину.  Такие методически грамотные  разработки урока, где детально прописан каждый этап, на сегодняшний день - редкость, тем ценней ресурс. Читая конспект двух уроков, я находилась среди ваших учеников, отвечала на ваши интересные, всегда ведущие к размышлению вопросы и примеряла красную шляпу. Какие цветы я преподнесла бы поэту? Здесь у меня множественный выбор: хотелось, конечно, полевые цветы, но только те, что произрастают на ивановской земле, также я взяла бы ландыши в благодарность поэту за душевность и открытость чувств. Венчать мой выбор будет гвоздика - символ памяти.
Оригинальностью вашей работы также является использование технологии Web-2.0. Это для меня вдвойне интересно, потому что я только начинаю осваивать сервисы Google. Хотелось бы познакомиться с работами ваших ребят, посмотреть на обложку и почитать 100 выбранных стихотворений. Большое спасибо за вашу память о замечательном поэте!

zhelen
#2 | 08.11.2016 | 10:22 | 0
Надежда Родионовна, огромное спасибо за такой развернутый, позитивный отзыв! Для меня очень важно мнение коллег, поэтому всегда прислушиваюсь к тому, что они говорят. Приятно, что Вы поразмышляли над теми заданиями, которые я предлагаю ребятам, и даже некоторые выполнили сами).
Ссылку на некоторые ресурсы я вышлю Вам в личку.
Еще раз большое спасибо!

наТека
#3 | 08.11.2016 | 19:19 | 0
Елена Альбертовна, спасибо Вам за открытие (для меня, по крайней мере, к стыду своему) и погружение в мир поэта, в его мысли и чувства. Вашим ученикам несказанно повезло (по крайней мере, тем, кто этого хочет), что им распахивается такой мир поэзии, от которого дух захватывает! Спасибо Вам!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)