Вёрстка книг – дело непростое и не самое дешевое. Каждая книга складывается из «живого материала» - текстов, иллюстраций, фотографий. Как скомпоновать нужные элементы? Как сделать так, чтобы книгу со стихами ваших учеников захотелось взять в руки и поскорее прочитать? Все это вы увидите в данной разработке.
Данное сочинение написала ученица 10 класса Агаева Наида. Сочинение признано лучшим в республиканском конкурсе литературно-художественного творчества "Мы-против террора". Выдана грамота победителя.
Научный проект Зенцовой Валентины, 11 класс "Раскрытие характера Рудина
на основе его ораторских способностей (И.С.Тургенев «Рудин»)" Научная работа нацелена на раскрытие и изучение характера Рудина на основе анализа его ораторских способностей.
Творческая работа, представленная для конкурса детского литературного творчества "Рукописная книга", в номинации "Моя родословная". Автор работы: Лёгкая Елизавета, ученица 6 класса. Работа заняла I место на районном уровне и II место на областном уровне.
Творческая работа, представленная для конкурса детского литературного творчества "Рукописная книга", в номинации "Великой Победе посвящается". Автор работы: Радченко Евгений, ученик 6 класса. Работа заняла III место на районном уровне.
Творческая работа, представленная для конкурса детского литературного творчества "Рукописная книга", в номинации "Моя малая Родина". Автор работы: Загарских Александра, ученица 6 класса. Работа заняла I место на районном уровне и III место на областном уровне.
Вы видели когда-нибудь глаза ребенка из детского дома? Там, в детских глазках, молчаливый укор и теплящаяся надежда на чудо. Вы чувствовали когда-нибудь, как эти дети льнут к каждому приходящему в надежде увидеть свою маму? О своей боли восприятия чужого горя пишет ученица Белякова Анастасия. Её рисунок - талисман счастья для ожидающего свою маму ребенка.
Перед вами творческая работа "Букет Есенину". Автор этой статьи и рисунка - талантливая ученица Белякова Анастасия Игоревна. Можно по-разному выражать свою признательность полюбившемуся поэту. Настя это сделала так, и такая форма признательности, я считаю, заслуживает внимания.
Исследовательская работа "Образ учителя в литературе XX века" написана учащейся 9 класса для выступления на литературных чтениях. Раскрывая обозначенную тему, ученица рассуждает: "Учитель - это тот, кто любит, понимает истинную суть своей профессии. Он чувствует детей, всегда может прийти на помощь в трудной ситуации. Это не только призвание, это еще и особая душа".
Научный проект учащейся 11 класса Шагиной Алёны "Нравственные проблемы рассказа Г.Иванова «Чекист-пушкинист»" о литературе русского зарубежья, которая во всей своей многогранности вернулась на Родину в 80-е годы 20 века.
Тема реферата «История дуэли А.С. Пушкина по последним публикациям» актуальна, так как к 175-летию со дня гибели поэта снова всплывает разная информация вокруг дуэли и в средствах массовой информации появились статьи, авторы которых не постеснялись в поисках сенсации «вытащить» подробности интимной жизни поэта. Все это было выплеснуто на страницах нашей демократической прессы, имеющей самого массового читателя.
Научный проект учащейся 8 класса Романовой Влады. Людмила Петрушевская. Это имя – одно из значительных из числа современных писателей России. Какие бы невероятные вещи она не рассказывала, голос её никогда не лгал, он звучал музыкой, не сочинённой, а рождённой законами природы.
Презентация "Лермонтовское наследие", которую выполнила учащаяся 11 класса Боякова Ирина. В презентации представлены сведения о детстве, юности, отрочестве поэта. Можно посмотреть диафильм, видеофрагменты из кинофильма и спектакля, послушать стихи.