Интегрированный проект "Фильм-презентация по картине Е.Г. Перова «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы»
Проекты учащихся по литературе
• 5-7 класс, любой
•
презентация
06.07.2019
Ресурс выполнен в программе MS Power Point + озвучка в программе Audacity. Фильм-презентацию «И вот она заговорила о тяжкой долюшке людской…», созданную по картине В.Г. Перова «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы» можно использовать на уроках музыки, изобразительного искусства, литературы, истории, внеклассной работе. Озвученность картины помогает перенестись в ту эпоху, лучше понять её содержание, состояние персонажей, проникнуться их настроением и чувствами. Благодарю за помощь над созданием проекта Щербакову Елену Владимировну и Каргаполову Татьяну Михайловну.
Цель проекта: Озвучить картину В.Г. Перова «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы» и создать по ней фильм-презентацию.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интегрированный проект "Фильм-презентация по картине Е.Г. Перова «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Проекты учащихся по литературе».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Георгиевна, я в полном восторге от вашей работы! Замечательный проект! Прекрасное исполнение! Как всё продумано, исполнено, описано! Молодцы все: и Вы, и Ваши ребята, и наши коллеги-СУПовцы! Спасибо-спасибо-спасибо!!!
Наталья Александровна, благодарю Вас за щедрую похвалу. Очень признательна Вам за внимание к работе и прекрасный отзыв. Думаю, что дети таким отзывом будут очень довольны. Всего Вам доброго, чудесного летнего отдыха.
Надежда Георгиевна, СУПЕР!!! Мне так понравилась идея ожившей картины! Можно, с Вашего позволения, я воспользуюсь ею? А то, что в проекте задействованы разновозрастные дети и даже СУПовчане, выше всяких похвал! Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в таком интересном проекте! Ещё раз БРАВО!Восхищаюсь Вами, Вашей неистощимой энергией и творческими идеями!!!
Ирина Юрьевна, конечно, я только буду рада, если Вы продолжите начатую идею. Представьте, у нас на СУПе будет серия говорящих картин! Данную идею я развила после курсов, где учителя ИЗО пытались озвучить картину Федотова "Сватовство майора". Только там всё делалось на видеокамеру: мы озвучивали роли, а герои картины снимались в это время на видеокамеру. Озвучка получилась хорошая, а изображение не очень, так как при съёмке получилось много бликов от картины. Здесь мы с ребятами данную идею воплотили немного по другому. Тем педагогам, кто занимается театральной деятельностью, можно ещё и обыграть! Буду ждать от Вас шедевр, Ирина Юрьевна!
Потрясающая работа, Надежда Георгиевна! Всё выполнено на высоком уровне! Я могу только позавидовать Вашим ученикам, ведь они учатся у такого замечательного мастера своего дела! У меня сплошные восклицательные знаки в тексте, но по-другому оценить Ваш труд нельзя. Большое спасибо Вам, Надежда Георгиевна, Вашим детям и всем помощникам.
Ирина Евгеньевна, благодарю Вас за внимание к работе, щедрую похвалу и постоянную поддержку на портале. Мы с ребятами очень благодарны Вам за тёплые слова в адрес работы. Успехов Вам и всего доброго!
Елена Владимировна, ресурс долго не загружался, пришлось его обрезать, чтобы весил поменьше. Ещё раз позвольте выразить Вам слова благодарности за помощь в работе. Продолжая блог Ольги Михайловны "СУП - супер...", данная работа является подтверждением поддержки и помощи суповчан. Спасибо Вам!
Надежда Георгиевна! Я в восторге от Вашей работы! Какие Вы и Ваши дети молодцы! Спасибо огромное за прекрасную работу, от которой я получила море позитива!!!
Вот это творческий подход и мастерство учителя! Браво! Озвучивание персонажей, да ещё в стихотворной форме, даёт возможность проникнуть в замысел художника, увидеть, услышать и почувствовать, а значит, прикоснувшись к настоящему искусству, учиться понимать, учиться мыслить. Замечательная идея и прекрасное исполнение!
Вот это мы и пытались сделать, Нина Максимовна. Вы всё верно поняли. Стихотворный текст легко воспринимается, лучше чувствуется. Ребёнку сразу понятен сюжет картины и объяснять ничего не нужно. Спасибо, что одобрили нашу работу. Детям самим было интересно работать, они многому научились. Понравилось изменять свой голос, семиклассница быстро нашла все необходимые звуки, мастерски их обрезала, соединяла несколько аудиофайлов в один, выполняла наложение звук на звук, ей это понравилось.
Надежда Георгиевна, это просто шедевр! Восхищена работой всех участников проекта. Сколько таланта и мастерства! Преклоняюсь перед Вашим трудолюбием и творчеством!
Татьяна Ивановна, стоит только начать, а дальше пойдёт как по-маслу. У нас проходил районный конкурс проектов по музыке и ИЗО. Управление образования настаивало на интегрированных проектах. Самой мне захотелось что-то новенькое, вот так всё и получилось. А после родился урок "Музыкальный портрет в творчестве Мусоргского", который проводила на районном МО учителей музыки и ИЗО. Довольна тем, что смогла использовать проекты детей в уроке. Всё оказалось кстати, как никогда. Всё срослось случайно, а не планово. Спасибо, что заглянули. Благодарю за щедрый отзыв, всего Вам доброго!
Надежда Григорьевна! Потрясающая работа! На вашей работе можно показывать, КАК надо делать проект. Всё в ней гармонично: эстетическое оформление, композиционная стройность, грамотная подача информации - это то малое, чем можно начать разговор о достоинствах. Но самое главное - я вижу, чувствую и слышу присутствие детей в этом проекте. Какие талантливые ребята! Как точно они почувствовали интонацию голоса персонажа и передали характер звучащей речью! Такими детьми можно гордиться! Вы настоящий учитель!Несомненным достоинством, конечно же, является сопричастность учителей, которые органично вплели свои таланты в этот проект. Всем огромное спасибо за достойный образец творческого союза!
Надежда Радионовна, я очень рада, что Вы нашли время заглянуть ко мне в гости. Это всегда приятное событие для меня. Довольна, что оценили наш труд с ребятами, значит не зря мы старались в зимние каникулы. Как не странно, но голоса детей удивительно подошли к картине. А в сельской школе, да ещё в малочисленной, выбирать-то особо не из кого, тут все талантливы.
Надежда Георгиевна, спасибо! Изумительная работа! восхищена великолепным завершением такой серьезной работы. Респект Вам,ребятам! Идею взяла на заметку.
Галина Геннадьевна, искренне Вам благодарна за такую высокую оценку работы, Вашему вниманию к нашему труду и просто тёплым словам. Внук в гостях, поэтому временем ограничена.
Я тоже хочу присоединиться ко всем позитивным комментариям по поводу Вашего материала. Всё продумано - и точки зрения методики, и с точки зрения оформления, и с точки зрения подачи материала. Обязательно буду использовать на одном из классных часов. Добавляю находку в Избранное. Спасибо.
Спасибо, Ольга Михайловна, за подробную оценку работы, только будем рады, если наша работа Вам пригодится. Искренне признательна за внимание и поддержку на портале, всех Вам благ!
Лариса Николаевна, рада встрече с Вами. Приятно, что заглянули на огонёк! Тронута Вашей оценкой работы, примите искренние слова благодарности за внимание и поддержку, отличного Вам отдыха.
Вот это да! Я, знакомясь с Вашим уроком, и не подозревала, что это за инсценировка. Думала, что ребята просто озвучили предложенный текст. А оказалось всё намного серьёзнее и глубже. Какая проведена серьёзная, кропотливая работа детьми и Вами, чтобы глубже понять художественное полотно. Я в восторге от Вашего проекта. Как точно и тонко подмечено вами два разных мира, представленных в картине В.Перова. Мне кажется, что художник и ещё одну поднимает тему - антиклерикальную.
Возможно, Марина Ивановна, Вы правы, но так глубоко мы не вникали. После двух проектов, созданных детьми, у меня и возникла тема урока, с которым Вы ранее ознакомились. Решила показать результаты детей в уроке. А детям-то как было приятно, что используется их материал. Благодарю, что нашли время ознакомиться с нашим трудом. Искренне признательна Вам за позитивный комментарий, всего доброго!