НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Цель: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности при работе с числами второго десятка. Задачи: Продолжить работу с числами второго десятка: особенности чтения, записи, десятичный состав каждого числа от 11 до 20. Упражнять учащихся в составлении и решении задач по схематическим рисункам. Продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал. Формировать умение работать в паре и группе, воспитывать культуру общения. Планируемые результаты обучения: Познавательные: общеучебные – образование чисел от 11 до 20; десятичный состав чисел от 11 до 19; представление числа от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; сложение разными способами; названия, последовательность и запись чисел от 0 до 20 в десятичной системе счисления; логические – осуществление синтеза как составления целого из частей; введение понятия «умножение». Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на выполнение моральных норм. Тип урока: комбинированный. Формы работы учащихся – индивидуальная, в парах, фронтальная. На уроке используется материал учебника и тетради авторов: Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая, О.А. Радзе Математика, 1 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Москва Издательский Центр «Вентана – Граф», 2015г. Печатная тетрадь Е.Э.Кочуровой «Математика.1 класс. № 2», с.33-34. ©
Луковкина Татьяна Сергеевна
Луковкина Татьяна Сергеевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок № 39. Работаем с числами от 11 до 20» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|