Карточки «Письменное деление на однозначное число»
Математика 4 класс
• 4 класс
• проверка знаний
11.10.2016
Формирование у школьников 1 – 4 классов вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни человека, так и в учении. Одним из способов развития вычислительных навыков является индивидуальная работа по карточкам.
Предлагаемые карточки предназначены для осуществления проверки умений , систематизации и углубления знаний учащихся. Материал поможет закрепить алгоритм письменного деления на однозначное число. В документе находится 4 варианта карточек, которые необходимо распечатать.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Карточки «Письменное деление на однозначное число»» категории «Математика 4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Спасибо, Ольга Ивановна, за отзыв! Несмотря на обилие литературы, мне всегда не хватает подобных карточек. Надеюсь, что материал будет полезен коллегам.
А карточек, Ирина Евгеньевна, никогда не бывает много! Дети любят работать по карточкам и всегда тянут руку: "И мне дайте!" А для учителя какое облегчение! Распечатал, разрезал и готов дидактический материал!
Надежда Андреевна, спасибо за внимание к работе! Я очень часто использую в работе карточки. При нашей огромной наполняемости классов трудно опросить много детей. Карточки сильно выручают, приучают детей работать самостоятельно, а не только списывать доски.
Замечательно, Ирина Евгеньевна! С учениками 9 класса по ФК ГОС и 8 класса по ФГОС проходим перевод чисел из 10-й системы счисления в 2-ю, 8-ю, 16-ю методом деления. Ужасаюсь их "умению" делить в столбик! Может быть уже забыли, а может быть не научили их хорошо выполнять эту работу.
Галина Васильевна, одни дети не могут усвоить, другие - не хотят, а третьи - забывают! Получается, что мы их ничему не научили. Спасибо Вам за внимание к работе!
Ваши разработки, Ирина Евгеньевна, будут способствовать выработке навыков, которые ученики легко восстановят в случае необходимости. А про
Цитата
мы их ничему не научили
у меня своё мнение. В начальной школе дети прекрасно знают таблицу умножения, складывают трехзначные числа (мы работали с 4-классниками на информатике), а к 8-9 классу эти знания почему-то теряются. Может потому, что уже арифметики мало в среднем звене, вычисления они выполняют на калькуляторе.