Рабочая программа 1 вида разработана на основе авторской программы «Математика 5-6 классы» И.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбург, «Мнемозина», 2010 г. и в соответствии с требованиями федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года №1089).
Математическая Игра «Жили-были дроби…». Тема «Обыкновенные дроби». Цели: Систематизировать и обобщить знания учеников о обыкновенных дробях; Развивать умение находить свои ошибки, развивать мышление, математическую речь; воспитание самостоятельности, интереса к предмету, культуре работы.
Данная программа составлена с учетом изменений 2013 года, а именно то, что в 7- 9 классах изучаются не алгебра и геометрия, как отдельные предметы, а единый предмет математика, куда входит и алгебра и геометрия.
рабочая программа по математике 5 класс составлена на основе авторской программы Н.Я.Виленкина - федерального компонента государственного стандарта общего образования, приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089;
- примерной программы по математике основного общего образования
рабочая программа по математике 5 класс составлена на основе авторской программы Н.Я. Виленкина - федерального компонента государственного стандарта общего образования, приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089;
- примерной программы по математике основного общего образования
Рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии с новыми образовательными стандартами и предназначена для учителей, работающих по ФГОС ООО.
Презентация создана в соответствии с требованиями к современному уроку. Подходит как для самостоятельного изучения учениками, так и в помощь учителю работающему в 5 классе по учебнику Виленкина.
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основании федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение часов по разделам курса. Количество часов, предусмотренное в программе: общее -170 часов, контрольных работ – 14.
Рабочая программа по математике для 5 класса (ФГОС), к учебнику "Математика 5 класс": учебник для общеобразовательных учреждений. /С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин.
Цели урока: изучить свойства умножения (название, буквенная запись и формулировка); научиться применять свойства умножения при вычислениях и решениях задач; формировать самоконтроль, самооценку, гражданский патриотизм и экологическое сознание.
Первый урок математики в коррекционном классе для детей VIII вида. Тема урока "Математика в Мультляндии. Числа 1-100". В файл-архив входит презентация, технологическая карта урока, файл для физминутки.
Рабочая программа по математике 5 класс разработана с учётом требований ФГОС. Учебник Е.А.Бунимовича, УМК Сферы. Программа рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).
Рабочая программа по математике для 5 класса, для детей, обучающихся по программам специальной коррекционной школы VIII вида в общеобразовательных школах, имеющих специальные коррекционные классы VIII вида
Рабочая программа составлена в соответствии с программой к начальному курсу геометрии по УМК И.Ф.Шарыгина “Наглядная геометрия» и пособием для общеобразовательных учреждений «Наглядная геометрия. 5 – 6 классы» Шарыгина И.Ф., Ерганжиевой Л.Н.
Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, учитель математики, МБОУ "Лицей №2" г.Барнаула. Кроссворд – это задача-головоломка; ее суть в заполнении пересекающихся рядов клеток словами, разгадываемыми по приводимому списку определений смысла этих слов.
Осуществить закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией; обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике за 2 четверть 5 класса.