НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Приходилось слышать от своих учеников: «Примеры решать умею, а задачи никак не получаются». А я то знаю, что текстовым задачам уделяется большое внимание и в различных математических конкурсах, и ВПРах, и ОГЭ и ЕГЭ, и международных исследованиях PISA. А почему не получаются? Стоит подумать! Заметим, что в жизни ученики, папы и мамы никогда не выполняют бессодержательные вычисления. Никогда! И если папа вычисляет (21654-21504) *3, 08, то только потому, что надо рассчитать, сколько придется заплатить за расход 150 кВтч электроэнергии в текущем месяце. Или рассчитать сдачу в магазине после покупки, или кредит, или выбрать тариф на мобильный телефон. Именно поэтому, изучив правило вычисления, обязательно уделите время различным «жизненным» задачам. И поверьте, если ученик видит, что это ему в жизни пригодится, у него повысится интерес к изучению правила и темы в целом! И вот вам практико–ориентированные задачи! На сайте института стратегии образования, в рамках формирования функциональной грамотности на каждый класс представлены такие задачи, которые тестируются в исследованиях РISA. Наша задача учить ребят переводить жизненную задачку на математический язык, используя математический аппарат получать ответ и интерпретировать полученный результат в соответствии с контекстом ситуации! Претворяйте процесс обучения в радость! Желаю вам положительных эмоций и интересной работы! ©
Светлана Васильевна Вебер
Светлана Васильевна Вебер
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация к обобщающему уроку "Ох, эти десятичные дроби"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 5 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|