НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, я очень рада, что моя работа будет Вам полезной.
Переустановите, обновите или установите(если нет) программу Adobe Acrobat Reader.
Спасибо, Наталья Николаевна! Да, конкурс интересный. Его проводит Центр "Ма...
ВАлентина Владимировна, приятно читать такой замечательный отзыв! Спасибо!
Галина Васильевна, благодарю за добрые слова к материалу в отзыве!
Валентина Владимировна! Спасибо за такие приятные слова! Очень рада Вашему внима...

Программа работы с одаренными учащимися в 9 классе

Кружки и факультативы

• для учащихся 9 класса
• рабочая программа
18.10.2016
Важной особенностью одаренных детей является их познавательная потребность. Одаренные дети охотно и легко учатся, отличаются остротой мышления, наблюдательностью, исключительной памятью, проявляют разностороннюю любознательность, часто уходят с головой в то или иное дело. Выделяются умением четко излагать свои мысли, демонстрируют способности к практическому приложению знаний, проявляют исключительные способности к решению разнообразных задач. Именно поэтому необычные способности ребенка, чтобы развиваться, должны найти применение в какой-либо деятельности.

Данная программа направлена на развитие умственных и творческих способностей ученика, формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля.

©
Синяк Татьяна Ивановна
Синяк Татьяна Ивановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Программа работы с одаренными учащимися в 9 классе категории Кружки и факультативы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

349
60
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)