НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча...
Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию!
Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук...
Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв!
Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ...
Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
ОНЛАЙН

План коучинг-занятия "Как влияют новые подходы в обучении на развитие функциональной грамотности"

Мастер-класс

• педагогический коллектив
15.12.2015
План коучинг-занятия "Как влияют новые подходы в обучении на развитие функциональной грамотности".

Целью занятия определяется демонстрация влияния новых подходов в обучении и преподавании на функциональную грамотность педагога через раскрытия идей семи модулей.
В результате педагоги через групповую работу будут иметь представление о модуле "Новые подходы в преподавании и обучении", увидят новые приемы развития функциональной грамотности педагога.

©
Лингер Алена Викторовна
Лингер Алена Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «План коучинг-занятия "Как влияют новые подходы в обучении на развитие функциональной грамотности"» категории «Мастер-класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4411
953
1
Спасибо 
+3

Nadezhda57
#1 | 19.12.2015 | 18:47 | 0 [Материал]
Тщательно продуманный план коучинга позволяет коучу учесть все нюансы, возникающие во время его проведения. Время хронометрировано согласно объёму выполняемой работы, предусмотрены конечный результат, определение параметров результативности.
С чем не согласна, Алёна Викторовна, так с постановкой цели. В руководстве чётко обозначено (да и в тестах этот вопрос был), что цель начинается с отгалагольного существительного "исследование влияния новых подходов...", а задачи - с глагола (организовать, предоставить возможность...)





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт