НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Задачи по теме "Кодирование информации". УМК Босовой Л. Л.
Существует три основных способа кодирования информации: 1. Графический - с помощью рисунков или значков. 2. Числовой – с помощью чисел. 3. Символьный - с помощью символов того же алфавита, что и текст. Код – это система условных знаков для представления информации. Кодирование – это перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения форму с помощью некоторого кода. Декодирование – это процесс восстановления содержания закодированной информации. Двоичное кодирование – представление чисел в двоичной системе счисления (0 и 1). Кодовая таблица – таблица, задающая соответствие символов и их кодов. Разработка содержит 4 задачи по указанной теме. К каждой задаче указаны сформированные УУД: Личностные УУД: Формирование вычислительных навыков; мотивация учения - развитие интереса к математике, положительное отношение к процессу познания, принцип удивления, формирование личностных качеств: аккуратность при выполнении работы. Регулятивные УУД: Обнаружить и сформулировать учебную проблему. Составление плана и последовательности действий; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Анализ собственной работы. Осознание учащимся уровня и качества усвоение результата. Контроль в форме анализа полученного результата с целью обнаружения отклонений от ожидаемого результата и внесение необходимых корректив. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации; анализ с целью выделения общих признаков; синтез, как составление целого из частей; знаково-символическое моделирование, кодирование и декодирование. Иметь навыки перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления. Понимать роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий. Уметь анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему Решение данных задач является пропедевтикой к изучению координатной плоскости в математике. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске и сборе информации; умение точно и грамотно выражать свои мысли; выслушивать мнение одноклассников, не перебивая; принятие коллективного решения. На рисунках представлены варианты решения задач. ©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Метапредметные задачи по информатике "Кодирование информации", 6 класс» категории «Метапредметные задачи» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «задачи».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|