НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Примеры заданий обработки информации, связанная с изменением её формы, но не изменяющая содержания происходит при систематизации информации. УМК Босовой Л. Л.
Представлены 4 задачи обработки, связанной с систематизацией информации. Раскрыты сформированные УУД: Личностные УУД: Положительное отношение к процессу познания, принцип удивления, формирование личностных качеств: аккуратность при выполнении работы. Знание русского языка, математики, растительного и животного мира, инструментов, окружающих предметов. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре, дискуссии, доверие к собеседнику. Регулятивные УУД: Обнаружить и сформулировать учебную проблему. Умение систематизировать окружающие предметы по общему признаку. Анализ собственной работы. Осознание обучающимся уровня и качества усвоение результата. Контроль в форме анализа полученного результата с целью обнаружения отклонений от ожидаемого результата и внесение необходимых корректив. Познавательные УУД: Построение логической цепи рассуждений. Поиск и выделение необходимой информации; выбор критериев для сравнения; анализ с целью выделения общих признаков; классификация объектов. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске пути решения задачи; умение точно и грамотно выражать свои мысли; выслушивать мнение одноклассников, не перебивая; принятие коллективного решения; учиться познавать себя через восприятие других. ©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Метапредметные задачи по информатике "Систематизация информации", 5 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Метапредметные задачи» и представляет собой: «проверка знаний».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|