НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Андреевна! Большое спасибо за внимание к работе. Приятно получить от Вас...
Наталья Николаевна! Я очень люблю именно старые книги, новые мне не нравятся. Бо...
Здорово! И я прихватила!
Валентина Николаевна! Спасибо за позитивный отзыв к работе!
Наталья Николаевна! Благодарю за интерес к моей работе!
Надежда Георгиевна! Спасибо за внимание к моей работе!

Библиотечный урок «Библиотечные каталоги»

Педагог-библиотекарь

• 5-7
• урок нов. материал , презентация
18.10.2016
Библиотечный урок – это основной вид деятельности школьного библиотекаря по формированию информационной культуры личности обучающегося и его подготовке к самостоятельной работе с источниками информации.

Цели и задачи данного урока "Библиотечные каталоги": познакомить со справочно-библиографическим аппаратом библиотеки и дать представление о о работе с каталогами; показать их взаимосвязь с фондами библиотеки, а также показать возможности библиотеки в удовлетворении тематических запросов и активизировать на практике полученные знания.





©
Фуфлыгина Наталья Николаевна
Фуфлыгина Наталья Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

260
83
2

Рекомендации:

Linda
#1 | 19.10.2016 | 18:53 | 0
Наталья Николаевна! Брльшое спасибо за познавательный ресурс.

наТека
#2 | 19.10.2016 | 19:12 | 0
Лидия Петровна, вам спасибо за внимание. И Вашу разносторонность интересов. Этот ресурс узкоспециальный и я буду только рада, если и педагоги будут активно пользоваться библиотечными каталогами. Мы этому обычно учим детей, а взрослые остаются вне поля зрения. Считается, что учеба в вузе дает им такую практику. В жизни правда, все далеко не так - но...как есть.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)