НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Практически каждый ученик начальной школы, обладает явной или скрытой одаренностью. А вот развитие одаренности зависит от внешнего окружения ребенка (среды и воспитания), которое может как подавить одаренность, так и раскрыть все ее грани и превратить в выдающийся талант. Одной из бросающихся в глаза особенностей интеллектуально одаренных детей является их раннее речевое развитие. В силу разных причин эти дети понимают большее количество слов и больше сообщений. Отсюда — быстрота в схватывании сущности, смысла, характерные для них. Как следствие, такие учащиеся способны усваивать учебную программу с высокой скоростью.Одним из ведущих направлений деятельности образовательных учреждений является поддержка и развитие творческого потенциала учащихся. Поэтому в школах активно ведется системная работа с одаренными детьми, которая заключается в предоставлении широкого выбора занятий, направленных на развитие школьника: предметные олимпиады, экскурсии, секции, кружки, КВНы, соревнования и т.д. Основная работа школы с одаренными детьми заключается в том, чтобы построить учебно-воспитательный процесс, позволяющий учитывать индивидуальные особенности детей и подготовить почву для дальнейших реализаций природных способностей ребенка. ©
Бурдастова Ольга Федоровна
Бурдастова Ольга Федоровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Развитие познавательного интереса к изучению иностранных языков у одаренных детей» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Полезные статьи».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|