Дидактический материал создан в программе Learning Apps.org и предназначен для уроков музыки в 4 классе для знакомства учащихся с музыкальными инструментами разных народов: карельским кантеле, марийскими гуслями, варганом, камчатским бубном. Для этого требуется выполнить клик на карточку с изображением инструмента, прочитать его описание, найти данный музыкальный инструмент на видео, прослушать его звучание, соединить карточку и видео парой, постараться запомнить изображение и название инструмента. Выполнить аналогично задание с остальными музыкальными инструментами. Цель: знакомство учащихся с музыкальными инструментами разных народов: карельским кантеле, марийскими гуслями, варганом, камчатским бубном.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дидактический материал «Музыкальные инструменты разных народов»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Материалы для уроков музыки» и представляет собой: «урок нов. материал, игра, викторина».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Вот Вы какая мастерица, Надежда Георгиевна, уже и видео вставили! Мне понравилось звучание нежное кантеле. Мы с ребятами слушали его на уроках, когда знакомились с карело-финским эпосом "Калевала".
Думаю, что для ДО учащимся ресурс мой пригодится: изображение увидят, описание прочитают и звучание послушают. Всего понемножку! Каждый инструмент интересен по своему звучанию. /Мы с ребятами слушали его на уроках, когда знакомились с карело-финским эпосом "Калевала"./ Вот это интеграция! МОЛОДЦЫ!!!
Надежда Георгиевна! Спасибо Вам за новую работу, но те две работы мне нравятся больше. Они какие-то живые, тёплые, домашние, уютные, созданные Вашими тёплыми руками! Вы-такая большая молодец! Спасибо Вам!
Спасибо, Римма Павловна, что заглянули в гости, что-то Вы давненько не появлялись. Работы в программе PowerPoint мне и самой больше нравятся, там нет границ для творчества, а здесь ничего лишнего позволить себе нельзя, всё заложено авторами сервера, но зато быстро, для ДО замечательная находка.
Нет, мы не убивались, если уставали, то бросали это дело, бежали в баню и отдыхали. Я научилась крыжовник обрезать ножницами для "Царского варенья", никогда такую вкусноту не ела. Курочек кормила, за кроликами ухаживала, они какие смешные. Об интернете не скучали.
Надежда Георгиевна, как готовится "Царское варенье" я не знаю, я только его пробовала с чаем, но могу спросить у мамы подруги,а моя мамочка такое варенье никогда не варила.
Надежда Георгиевна, как всегда, работа на высоте! Очень понравилось использование видео. ЗдОрово получилось. Муж у меня увлёкся варганом, пробовал играть. Не могу сказать, что он его освоил, но что-то похожее на музыку получалось.
/Муж у меня увлёкся варганом, пробовал играть./ Ого-го! Какой молодец! Спасибо, Ирина Евгеньевна, что нашли время заглянуть в гости. Благодарю Вас за высокую оценку работы. /понравилось использование видео/ Думаю: всё увиденное и услышанное лучше запоминается.
Не могу понять, что случилось, но вот что я получила, проследовав по ссылке: "Упражнения, которое вы ищете, не существует. Возможно, оно было удалено автором". Попробовала через Гугл, ответ аналогичный: "По запросу https://learningapps.org/watch?v=pg2yrr72j20 ничего не найдено.
Рекомендации:
Убедитесь, что все слова написаны без ошибок. Попробуйте использовать другие ключевые слова. Попробуйте использовать более популярные ключевые слова. Попробуйте уменьшить количество слов в запросе". А так хотелось познакомиться с Вашей работой
Я награждена за свои мучения! Ваша работа, как всегда оригинальна и безупречна. Пересмотрела все видео, пополнила свои музыкальные познания. Я в полном восторге. Работа супер!!!
Марина Ивановна, признательна Вам за упорство. Кто ищет, тот всегда найдёт! Рада Вас видеть у себя на страничке, вспоминала Вас добрым словом. Спасибо за Ваш тёплый комментарий, приятно получить такую высокую оценку.
Спасибо за ссылку Марины Ивановны, потому что у меня случилась аналогичная ситуация. А работа заслуживает того, чтобы ею полюбоваться, познакомиться с различными музыкальными инструментами, о которых ни сном ни духом не ведала раньше. Больше всего мне понравились "марийские гусли", у них такое нежное, очаровательное звучание, что дух захватывает. Спасибо Вам, Надежда Георгиевна за такую чудесную работу.
Надо мне перезагрузить работу, чтобы коллеги не мучались. Спасибо, Эрика Владимировна, за внимание, щедрый комментарий, рада, что Вы открыли для себя новое. Мне тоже нравятся нежные переливы марийских гуслей. Приятно видеть Вас на своей страничке, успехов Вам, всех благ.
Надежда Георгиевна, у Вас получилась великолепная работа! Мне как географу интересно было познакомиться с музыкальными инструментами разных народов, ведь на уроках географии 9 класса мы изучаем народы России, их особенности. Для меня был полезен представленный Вами материал. Благодарю за творческий подход к созданию методических ресурсов.
Елена Владимировна, мне очень приятно, что работа оказалась для Вас полезной. Признательна Вам за внимание, поддержку и тёплый комментарий. Спасибо за пожелания, всего Вам доброго!